Фольклор

Город и выбор

байка о героях

- Глупцы! Многие из них ещё и не родились в те времена, когда сей город именовался Крепостью. То было славное время. Форпост политической жизни Западного Фронтира, могучий полис простирал своё влияние на огромные территории, являясь одновременно и крупным исследовательским, и торговым центром... А потом пришли они. Что этот сброд знает о временах ужаса, когда все руководители были убиты сразу или уже в других городах, куда переселились под угрозой лишения жизни их близких. Тогда не на их - на мою девичью спину упали все заботы по сохранению оставшихся крупиц спокойствия и благосостояния города. Я знаю, у меня было множество недоброжелателей, и спасибо тебе, девочка, что ты и твои друзья помогли мне с ними справиться - этот город теперь чуточку и ваш тоже. Но они... но вы! Как вы могли после всего... присоединиться к ним, к этой банде разбойников, желающих лишь власти. Они думают, что город в запустении, ха! Они не видели Руины без Шриа, клянусь духом Ок-мюна! И не увидят! - старуха не на шутку разошлась, гнев исказил её доброе, изрезанное морщинами лицо, и Китти видела её такой, какой не видела ещё никогда. Плотный комок поступил к горлу, когда орчиха выкрикивала проклятия в адрес её согильдейцев.
- Они хотят забрать этот город себе, нажиться на нём и бросить, как было со многими славными столицами прошлого. Но они не отнимут его у меня. Это. Мой. Город!
- Это хорошие люди. Они хотят, и возвратят Крепости процветание! Разве вы не видите, насколько приятнее и светлее стал город за последние несколько месяцев? Это разве не их заслуга?
- Не смей! Крепости больше нет, и не будет! Они обманули и тебя. - Гнев на лице госпожи Шриа сменился разочарованием, если не сказать, унынием. - Чего стоит только один этот подлый, высокомерный эльф.
- Он не подлый! - Выкрикнула, чего ранее не позволяла себе в общении со старухою Китти, и, осёкшись, поймала лукавый её взгляд на своих щеках. И было почему смотреть - те пылали красным румянцем, и, похоже, вовсе не от гнева. - Он лишь хорошо воспитан. Простите. - Китти опустила голову.
Шриа не спешила отвечать. С минуту она, похоже, окунулась в мечты (или воспоминания, что более вероятно). Но, оставив старческую память в покое, она всё же тихо произнесла:
- Вон.
Китти постояла с четыре секунды, развернулась и медленно вышла из комнаты, и дома орчихи, роняя на пол горячие слезные капли.

- Я не злюсь на неё. Не злюсь. Не... - секунду поискала следующую цель для верного лука - ...злюсь!
- Китти, - тяжёлая рука легла на её плечо, - здравствуй. Не беспокойся так. Это лишь старая жадная карга.
Китти резко обернулась и склонила голову.
- Гильдмастер.
- Людям свойственно ошибаться в людях... и в орках. Всё идёт своим чередом.
Китти посмотрела ему в глаза настолько осуждающе, насколько смогла.
- Гильдмастер!
Тот лишь нахмурил брови, и продолжил.
- Ты ошиблась, она ошиблась. Кто-то сильнее, кто-то слабее. Знаешь, в чём между вами разница?
Вопросительный, но всё ещё осуждающий взляд стал ему ответом.
- Лишь один умеет делать выводы, и учиться на ошибках. Только один из вас не ослеп.
Молчание. И снова молчание.
Вдруг свет солнечный померк, будто заслонённый чёрными тучами. Мрак смерти окружил двух героев.

Сквозь туман помрачившегося своего сознания ощущала Китти горячие кровавые слёзы на своём лице, и степной холодный ветер, и ржание коней, и знакомый до боли голос, так холодно и твёрдо приказавший: "Казнить". Полуперегоревшие нейроны выстроились в необходимые цепочки, бессознательный калейдоскоп желудка мыслей сменился возмущением и яростью, узнав собою же сформированное умозаключение:
"Шриа. Казнить. Меня!?"
И как дополнение:
"Сдохни."
Лицо девушки побелело, налились кровью мускулы. Разжаты сдерживающие кисти, и люди, державшие её, отброшены по сторонам. Вырвалась. Жива. Послышался странный звук, столь знакомый звук - звон топора, и тихий треск плоти - звук казни. По ком попал топор - неважно. Куда идти? Рука скользнула на пояс и не нашла меча. Мобилизовать магические силы не получилось. Более того, и физические силы покинули израненное тело, ноги подкосились.
Китти упала лицом на брусчатку. Боль пронзила всё тело, живот намок от стекающей крови. Невероятное усилие помогло лишь открыть глаза и узнать главную площадь Руин. На передний план подкатилась голова юнца-согильдейца. Лишь одна мысль изо всех предыдущих, заключила Китти угасая, оказалась правильной. Шриа действительно должна сдохнуть.

Ваш новый противник: Шриа из Руин.

Автор: qit1, так что это не плагиат.



ОБСУЖДЕНИЕ


selok
#2
[-☮-] Магистр
могущество: 1606
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Несколько грубо, но качественно.
столь знакомый звук казни.
Я бы поменял на что-то типа "хруст костей" или "треск разрываемой плоти", не могу подобрать.
Маджик
#3
[█A█] Офицер
могущество: 3935

дварф Маджи
102 уровня
этот ваш теперь чуточку и ваш тоже
-?
Они хотят, и возвратят Крепости процветание
если хотят - то поцветания,если возвратят - то процветиние. А вместе - ?
Полуперегоревшие нейроны..., бессознательный калейдоскоп желудка мыслей
-?
магические силы... физические силы...
Хиби Неуловимый
#4
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
111 уровня
Ох здорово! Вот и на западе начались интересные кровавые истории! Удачи! ;)
qit1
#5
[WEST] Боец
могущество: 256

женщина Китти
71 уровня
Маджик
этот ваш теперь чуточку и ваш тоже - ?
этот город* теперь чуточку и ваш тоже

Полуперегоревшие нейроны..., бессознательный калейдоскоп желудка мыслей -?
магические силы... физические силы...
Желудок мыслей - мозг; жаль, это не очень понятно. Вообще, если бы не задумка, я бы этот кусочек и не писал. Сложная сцена.

Поправил текст по советам в комментариях. Надеюсь, так можно по местным законам.



Сообщение изменено