Беримир шёл по одной из улиц Карахена, освещённой ярким светом полной луны. Вокруг было безлюдно - было за полночь. Иногда, правда, мимо проходили патрульные отряды стражников и пробегали герои, торопящиеся по своим делам, а вернее, по делам заказчиков. Беримир был не из таких - своё поручение он выполнил и теперь шёл к таверне, отдохнуть. Внезапно дверь дома, мимо которого он проходил, отворилась, и из проёма вышел Гримар - маг и советник. Он был одет в серый походный плащ, одной рукой держал сумку, с которой обыкновенно ходят бродячие колдуны, а в другой посох. Но не свой посох, из дорогого дерева и инкрустированный камнями, а посох заблудшего шамана, который можно купить в любой лавке трофеев. Увидев Беримира, дварф зашёл обратно в свой дом и захлопнул дверь. Ходока очень заинтересовало это происшествие. Несомненно, советник решил выбраться из города незамеченным. Но зачем? Беримир решил проследить за ним. Он чуял прибыль. Через полчаса вновь послышался скрип двери. Маг вышел, огляделся и, накинув на лицо капюшон, направился к восточным воротам. Беримир направился за ним. У развилки они свернули с тракта и по едва заметной тропинке устремились на юго-запад. В скором времени тропинка привела их в ущелье, по которому они шли ещё примерно час. Дойдя до скалы, обросшей зарослями терновника, они остановились. Беримир спрятался за большим камнем, и стал наблюдать. Гримар подошёл к скале, прикоснулся к кустам посохом и прошептал заклинание. Заросли расступились, обнажив вход в пещеру, загороженной камнем, на котором были выдолблены три магических знака. Советник коснулся посохом среднего из них, и камень растворился в воздухе. Волшебник вошёл внутрь, и камень вновь появился на своём месте, а лианы терновника обвили его, как будто ничего и не случилось. Беримир подумал с минуту и решил создать третий глаз, благо обстоятельства позволяли это сделать. Завершив ритуал создания, он направил своего помощника в пещеру. Будучи нематериальным, тот не испытал проблем при перемещении внутрь. Пещера оказалась небольшой. По середине стоял круглый алтарь, созданный с применением камней крови. По его радиусу были начертаны различные руны, между ними были расставлены свечи. В центре алтаря было расположено углубление. В одной из стен пещер были выдолблены полки для книг. На полу валялись ящики с магическими ингредиентами. Гримар стоял у алтаря. Одной рукой он зажигал свечи, а другой держал книгу. Беримир сразу узнал "Магию призыва" Гориаэна. Он сам когда-то увлекался нематериальным миром и тем, кого и как оттуда можно вытащить, и перечитал большое количество книг на эту тему, в том числе и ту, что сейчас держал в руках Гримар. Правда, его интерес порядочно остыл, когда его чуть не убила призванная им же фосса. Советник наконец зажёг все свечи и перешёл к ингредиентам. Беримир, смотря за действиями Гримара, вспомнил текст из книги, описывавший приготовления к ритуалу. "Сначала в чашу ритуальную засыпь красную пыль сколько на раскрытую ладонь поместится, затем присыпь щепоткой пепла, что после смерти призрака остаётся, после этого добавь пятнадцать капель
свежей крови упыря. Получившуюся смесь размешай. После этого добавь в смесь каплю человеческой крови, а оставшейся полей руны." Гримар чётко выполнил предписания автора. Глаза Беримира медленно полезли на лоб. Неужели советник решил призвать демона? Тем временем волшебник закончил свои жуткие приготовления, в одну руку взял посох, а в другую книгу, и начал читать заклинание, одновременно чертя посохом в воздухе магические символы. Руны засветились багровым цветом, масса в центре алтаря загорелась иссиня-чёрным пламенем, которое стремительно разрослось до размеров мяча. Каждый раз, когда Гримар заканчивал чертить символ, огонь ярко вспыхивал синим светом. Прислушавшись к заклинанию, Беремир понял, что его опасения сбылись - этот глупец решил, что сумеет подчинить себе демона! Многие так думали - ни к чему хорошему это не привело. Теперь их скелеты валяются в разрушенных лабораториях, а чудовища тьмы типа Ламашту разгуливают по Пандоре. Герой подумал о своих дальнейших возможных поступках и выгодах. Недолго подумав, ходок решил, что самое лучшее - это сообщить о действиях Гримара Алому Рассвету и, весьма вероятно, получить за это награду, ведь призыв демонов запрещён и считается нарушением безопасности. Через два часа он уже был в Карахенском корпусе Алого Рассвета и получал вознаграждение. На арест Гримара был выделен отряд из десяти солдат, пятеро из них были магами. Так же с собой у них был обоз для конфискованных вещей, запряжённый мулом. У восточных ворот сгрудилась небольшая горстка людей. Они разговаривали друг с другом, перешёптывались и смотрели вслед уходящим солдатам. С каждым часом толпа увеличивалась - весть быстро облетела город. Тихие разговоры переросли в жаркие дискуссии. На востоке забрезжили лучи рассвета. Наконец, отряд вернулся, неся с собой Гримара и обоз, полный книг и ингредиентов. Всё внимание было обращено на советника, и никто не заметил того, как чья-то рука скользнула в обоз и вытащила книгу. А за углом "Практика энергетического вампиризма" анонимного автора перекочевала в рюкзак Беримира.
- Пригодится - сказал он и направился к трактиру, мечтая об отдыхе.