В конечном счёте всё это привело к тому, что поле Сухе совсем заросло, а ещё недавно перспективный и развивающийся Синам-Сиджас всё чах и чах… Со временем всё стало так печально, что Дигга даже учитывая свою неприязнь к Сухе отказался путешествовать в такую даль. Да и на Авалтен такие путешествия влияли плохо, некогда бурный рост города закончился и всё несколько замедлилось, весь свет города вообще стал интересоваться больше своей озёрной регатой, что насущными проблемами города.
Благо что путешествуя в Синам-Сиджас Дигга уже знал что ещё в 223 году самые авантюрные и активные жители переехали в новое поселение Чулун, и дела там были перспективнее, город рос как кабачок на компостной куче, а особенно после того как 2 взрослого квинта сырого месяца 234 года в Чулуне решили напрямую торговать с Мордхеймом, что конечно же позволяло теперь из Чулуна работать сразу по двум крупным городам. В общем всё вышеперечисленное больше нельзя было игнорировать и Дигга собрал всю свою гоблинскую компанию на
- «Ну что дорогие мои любители чёрного золота, пора ли нам играть по-крупному?» - спросил Дигга, намекая всем видом, что надо отвечать положительно.
- «ДА!!!!» - ответил ему хор голосов несведущих.
- «Ну тогда собрали свои пожитки и за мной, тунеядцы и спиногрызы! А ну поживее, а то всех разгоню! Мы идём
Уже 9 мудрого квинта холодного месяца 234 года Дигга был в Чулуне и регистрировал своё микропредприятие в реестре гильдий. Естественно, назвав соответственно её предназначению - "Прибыльная утилизация ". Для того чтобы снизить налоги пришлось закрыть все производства в Авалтене, но тут было не так далеко, и торговые караваны ходили часто. На окраине города, почти на пустынной земле было очень жарко, но всё же строить тут много лучше чем на болоте.
- "Не переживайте, кривоморденькие вы мои," - успокаивал он соратников - "ничего что жарко, зато на солнце бельё после отстирки быстрее сохнет. Что вы говорите? нет воды? Ну это поправимо, а ну быстро копать колодец!!!"
Заодно и пару складов, цех и общежитие поставили из палок и того что само везде появлялось, пока яму отдельную не сделали.
-"В принципе на первый месяц сойдёт, а там посмотрим что эти мусорные профсююзнеры или как их там скажут, может ещё и койки заставят им делать..." - грустно думал Дигга, меряя шагами площадь получившегося второго склада - "с другой стороны может и заслужили, это вам уже не в палатках спать, и не под открытым небом работать, тут вон какой прогресс за эти годы наметился! о, как!"
Текущий глава города, эльфийка Асфодель, не очень обрадовалась новому соседству, земля и так была не самой плодородной, а тут ещё и гоблины со своей переработкой чужого мусора. Но как она не пыталась этому помешать, Дигга там осел и согнать его было явно не просто. На отношения также негативно повлияли единовременный переезд в город около двадцати гоблинов, явно не лучшего сословия, а также завоз целой партии грязных когтей, зубов ангиака и разбитых посохов, что вообще было не к месту. И если посохи ещё отлично могли пойти на жерди для оград, то предназначение, а тем более складирование остального в городе не имело разумного объяснения.
Асфодель конечно же обратилась и к Озынай за помощью в борьбе с Диггой, но и это не помогло, так как того продолжал поддерживать Чон-Соп, а его влияние в Авалтене игнорировать было нельзя, это могло сильно ударить по торговле и по будущему любимого города. И таким вот нехитрым делом нелюбовь Дигги к Сухе быстро переметнулась на Озынай, в коей он увидел повторение прошлых своих неудач. Первым делом это вылилось в продажу ей
А вот водка отлично подошла для большого праздника в честь открытия гильдии. И даже Асфодель и Озынай приходили, так что начало было положено оптимистичное.