Идёт поиск героя

/

хранитель: Eitia

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Соловей.

    Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве Соловей жил не зная забот. Как только получил право распоряжаться имуществом, начал «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у Соловея появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки — такие, как вино или ранние связи без обязательств — и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от Соловея ещё быстрее.

    В юности Соловей проявил таланты в колдовстве, и его взял на подмастерья один маг… Всё шло прекрасно, пока маг не отправил ученика собирать компоненты, потребные для какого-то заклинания. Соловей принёс всё необходимое, но во время поисков заразился неизвестной болезьню и умер в муках через два дня.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 1
Пиромания активная 1
Регенерация активная 1
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
Быстрый пассивная 1
Критический удар пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 1
Дипломатичный пассивная 2
Открытый пассивная 2
Торгаш пассивная 1

Для спутников

Коммуникабельность пассивная 1
Обслуживание пассивная 1
Сакральность пассивная 2
Товарищ пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    невиданная тварь
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Святослав — человек из Аскалона
  • противник
    Юн-Дус — гоблин из Моргора
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)140.00%
итого140.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки97.50%
цена продажи110.42%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие14.36%
бонус к награде за миролюбие16.18%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 зрелого квинта жаркого месяца 235 года
длительность путешествия (лет)11

Сражения

смертей от монстров243
убито монстров27638

PvP

проведено боёв2
побед1
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано213536
заработано продажей добычи92154
заработано продажей артефактов67550
заработано выполнением квестов52734
заработано чертами0
получено с помощью спутников1098
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено212931
потрачено на лечение4754
потрачено на покупку артефактов14021
потрачено на заточку артефактов4781
потрачено на починку экипировки15687
потрачено на пошлину13606
потрачено на спутников143306
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение15690
потрачено без пользы1086

Прочее

артефактов добыто257
добычи получено14344
заданий выполнено247
использовано карт25
превращено карт4
было спутников17