Идёт поиск героя

/

хранитель: Kombat88

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Ок-Кюн.

    Отец Ок-Кюна был священнослужителем. Детство прошло в мистической атмосфере обрядов и ритуалов. Ок-Кюн читал много книг, но не только и не столько поэзию и рыцарские романы, а всё больше философские трактаты, жития и молитвенники… Его учили защищать веру не выбирая средств: Боги рассудят, кто прав, а кто нет. В итоге жизненные взгляды Ок-Кюна получились весьма необычные: атаковать врага надо прежде, чем атакует он, а светские законы не для таких, как Ок-Кюн…

    Крепкий Ок-Кюн никогда не жаловался на здоровье и болел за всю жизнь всего-то пару раз. Но, видимо, отведённые судьбой хвори накапливались... В почтенном возрасте Ок-Кюн оцарапал руку о ржавый гвоздь. Он даже не стал обрабатывать ерундовую рану. А через пять дней умер от какой-то малоизвестной заразы. Каково же было удивление лекаря, зафиксировавшего смерть, когда Ок-Кюн воскрес.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Боец пассивная 5
Быстрый пассивная 5

Мирные

Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Обслуживание пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Форнборг
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие99.30%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность56.40%

Статистика

начало путешествия14 мёртвого квинта сырого месяца 232 года
длительность путешествия (лет)13

Сражения

смертей от монстров183
убито монстров351460

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано6867461
заработано продажей добычи2408221
заработано продажей артефактов2408076
заработано выполнением квестов2028868
заработано чертами13251
получено с помощью спутников9045
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено6866530
потрачено на лечение274641
потрачено на покупку артефактов1230828
потрачено на заточку артефактов548192
потрачено на починку экипировки2393235
потрачено на пошлину418982
потрачено на спутников858760
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение863427
потрачено без пользы278465

Прочее

артефактов добыто3211
добычи получено160530
заданий выполнено3672
использовано карт453
превращено карт5590
было спутников63