Идёт поиск героя

/

хранитель: Сократ

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Будимир.

    Будимиру повезло — его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Будимир, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    Многие юноши выбрали судьбу наёмника. Будимир не стал исключением. С мечом и щитом он храбро защищал купеческие обозы на опасных трактах… Но защищал недолго — всего полгода. Смерть Будимира была быстрой и почти безболезненной. Разбойничья стрела попала ему точно в сердце.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 2
Воин пассивная 5

Мирные

Запасливый пассивная 2
Эгоцентричный пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Товарищ пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие17.90%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность17.40%

Статистика

начало путешествия11 взрослого квинта жаркого месяца 232 года
длительность путешествия (лет)2

Сражения

смертей от монстров201
убито монстров27512

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано177205
заработано продажей добычи73062
заработано продажей артефактов38740
заработано выполнением квестов65403
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено174081
потрачено на лечение8169
потрачено на покупку артефактов58020
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки46470
потрачено на пошлину11301
потрачено на спутников32840
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение9808
потрачено без пользы7473

Прочее

артефактов добыто183
добычи получено12049
заданий выполнено300
использовано карт0
превращено карт0
было спутников14