Идёт поиск героя
- гильдия: Дандревалиум
хранитель: Сонджу
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Сердживаль.Отец Сердживаля — лицо духовное — очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге высокого сана так и не добился, а Сердживаль вырос, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи — всё это, как думал Сердживаль, можно легко «отмолить»... Зато он всегда старался избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверен, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился — это превосходное образование Сердживаля.
Будучи мужчиной не робкого десятка, Сердживаль никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, Сердживаль не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскрес Сердживаль, конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Ошеломление | активная | 2 |
Пиромания | активная | 3 |
Регенерация | активная | 2 |
Удар | активная | 1 |
Ядовитость | активная | 1 |
Боец | пассивная | 2 |
Маг | пассивная | 2 |
Бродяга | пассивная | 1 |
Запасливый | пассивная | 2 |
Придирчивый | пассивная | 4 |
Харизматичный | пассивная | 4 |
Бухгалтер | пассивная | 3 |
Заботливый | пассивная | 2 |
Товарищ | пассивная | 4 |
Ходок | пассивная | 3 |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
воин -
уровень риска
обычный -
религиозность
медитация -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
Святослав — человек из Аскалона -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
50
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
духовное -
возраст первой смерти
престарелый -
первая смерть
в стычке с разбойниками
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Аскалон | 3372 |
2 | Лорадо | 2486 |
3 | Кайлердор | 995 |
4 | Карнгард | 855 |
5 | Аматир | 462 |
6 | Рагосна | 390 |
7 | Сольвейг | 278 |
8 | Беловодье | 278 |
9 | Залесье | 196 |
10 | Деус | 189 |
11 | Коркатталь | 88 |
12 | Мурмеллашум | 88 |
13 | Тадмор | 73 |
14 | Луд | 24 |
15 | Кель-Абан | 7 |
16 | Стор-Фаен | 0 |
17 | Лазурь | 0 |
18 | Сва-Лок | 0 |
19 | Велистиан | 0 |
20 | Крушд | 0 |
21 | Дирнхолм | 0 |
22 | Гориндор | 0 |
23 | Хэйда-Эн | 0 |
24 | Форнборг | 0 |
25 | Моргор | 0 |
26 | Руины | 0 |
27 | Озёрный | 0 |
28 | Лар’дин | 0 |
29 | Оркостан | 0 |
30 | Красные Дюны | 0 |
31 | Нортин | 0 |
32 | Гастион | 0 |
33 | Истарóст | 0 |
34 | Черноград | 0 |
35 | Морн-Карас | 0 |
36 | Карахен | 0 |
37 | Эйндалион | 0 |
38 | Тролльхейм | 0 |
39 | Эмералд'дол | 0 |
40 | Простор | 0 |
41 | Штиль | 0 |
42 | Лотир-Нериэн | 0 |
43 | Харир | 0 |
44 | Оннадуин | 0 |
45 | Гестахор | 0 |
46 | Ол | 0 |
47 | Ринд-Куил | 0 |
48 | Ашур-Донал | 0 |
49 | Йоль | 0 |
50 | Юн-Жут | 0 |
51 | Приндкуилье | 0 |
52 | Силиврэн | 0 |
53 | Лирейн | 0 |
54 | Авалтен | 0 |
55 | Родрог | 0 |
56 | Кострище | 0 |
57 | Чулун | 0 |
58 | Синам-Сиджас | 0 |
59 | Ад-Альхар | 0 |
60 | Киралода | 0 |
61 | Княжество Таур-Анорское | 0 |
62 | Сианора | 0 |
63 | Мордхейм | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 300.00% |
бонус к награде за честь | 100.00% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 98.80% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 2 юного квинта сырого месяца 229 года |
длительность путешествия (лет) | 16 |
Сражения
смертей от монстров | 270 |
убито монстров | 67036 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 1562769 |
заработано продажей добычи | 280121 |
заработано продажей артефактов | 291513 |
заработано выполнением квестов | 868251 |
заработано чертами | 2884 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 120000 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 1562138 |
потрачено на лечение | 34232 |
потрачено на покупку артефактов | 242676 |
потрачено на заточку артефактов | 53316 |
потрачено на починку экипировки | 192807 |
потрачено на пошлину | 31100 |
потрачено на спутников | 880127 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 92537 |
потрачено без пользы | 35343 |
Прочее
артефактов добыто | 725 |
добычи получено | 32446 |
заданий выполнено | 1133 |
использовано карт | 194 |
превращено карт | 649 |
было спутников | 5 |