Идёт поиск героя

/

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Добромысл.

    Добромысл рос истинным аристократом: благородным и честным. Одно немного печалило его отца — доброта сына. Добромысл был слишком уж миролюбив, и реагировал на конфликтные ситуации мягко, «обходя острые углы». Тем сильнее отец заставлял его тренироваться во владении оружием.

    Взрослому Добромыслу однажды предложили принять участие в авантюре, сулившей хорошие деньги. Всего-то и нужно было доехать на двух телегах от одного города до другого, не спрашивая, что за груз. Кроме Добромысла охранников было семеро, но героев или хотя бы просто опытных воинов среди них не оказалось. Первая же стычка с разбойниками оборвала путешествие Добромысла. Добрались ли остальные он не узнал, да и, признаться, с горлом, рассечённым разбойничьим мечом, ему было на это наплевать.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Контроль активная 1
Ошеломление активная 1
Пиромания активная 2
Удар активная 1
Боец пассивная 3
свободно - -

Мирные

Одарённый пассивная 5
Торгаш пассивная 3
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Импровизатор пассивная 3
Товарищ пассивная 3
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Приндкуилье
  • соратник
    Иль-Сун — гоблин из Приндкуилье
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Моргор
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки92.50%
цена продажи131.25%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь16.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие20.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта жаркого месяца 224 года
длительность путешествия (лет)22

Сражения

смертей от монстров511
убито монстров47619

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано583948
заработано продажей добычи176329
заработано продажей артефактов131755
заработано выполнением квестов275864
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено583612
потрачено на лечение10185
потрачено на покупку артефактов61346
потрачено на заточку артефактов24472
потрачено на починку экипировки82460
потрачено на пошлину20223
потрачено на спутников338050
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение34752
потрачено без пользы12124

Прочее

артефактов добыто394
добычи получено20841
заданий выполнено558
использовано карт6
превращено карт17
было спутников21