Идёт поиск героя
хранитель: katastrofa
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
В небольшом городе окутанном тайнами, у любящей пары что решила провести здесь жизнь - родился ребёнок, и назвали её Скути.Отец Скути был ремесленником, самым обычным горожанином, а её мать - бывшим стражем города, которая устала от подобной работы и решила жить в спокойствии с любимым мужем. И дочь воспитывалась вполне соответствующие – хорошей девочкой, которая стала бы хорошей невестой: доброй, заботливой, честной и прилежной. Живя в подобном месте, Скути выросла на истории о героях ведомых великой судьбой и хранителях их вечно оберегающих, о спасителях рода людского! хоть сама она мечтала лишь о спокойной жизни с человеком которого полюбит... Но могли ли люди выбирать свои судьбы ?
Скути росла с заботливыми родителями, которые души в ней не чаяли, и за столько лет жизни здесь конечно-же завела друзей, с которыми виделась каждый день. Вот только в противовес спокойной жизни о которой всегда мечтала Скути, они все поголовно хотели стать героями: спасать других, убивать чудищ и прославиться на весь мир! И что такого они в этом нашли ? Скути никогда не понимала этого. Но даже так - они часто тренировались вместе. Мама Скути всегда ей говорила что способность защитить себя - никогда не помешает: "Не все люди добрые и честные , порой, чтобы защитить свою спокойную жизнь, приходится браться за оружие", и хоть Скути это не особо и нравилось, но с постоянными подбадриваниями от друзей и наставлений Матери, Скути худо-бедно но могла постоять за себя, и проводя дни в спокойной жизни, однажды, семья Скути получила письмо.
"Приглашение на свадьбу ? Но от кого ?"
И утолить любопытство Скути, похоже вызывался отец
"Судя по началу письма, один из моих давних друзей наконец решился на женитьбу и приглашает нас приехать к ним!"
"Это ты о том друге, который несколько лет никак не мог решиться на предложение? ну, давно пора, не вечность-же жить в одиночестве"
Мать одарила Скути небольшой улыбкой и подмигнула, пока отец продолжал читать письмо
Ч-чего это она так подмигивает после слов о свадьбе? Неужто...
Да нет, быть ведь такого не может! мы ведь всего пару раз гуляли, и то, только после того как стемнеет, чтобы нас не видели вместе! она ведь не могла узнать об этом так быстро!... или... могла !?
Ухмыляясь вспыхнувшему красным лицом дочери - мама наконец прекратила неловкую паузу
"И всё-же. Где будет проходить эта свадьба ? Я слышала тревожные новости, даже на крупных дорогах находили останки путников, и были слухи о том как пропадали целые мелкие караваны."
Пропадали целые караваны ? Эй, это звучит довольно опасно!
"Да, я тоже слышал нечто подобное, но празднование будет в соседнем городе, это не должно занять много времени, а если купим места в большом караване как пассажиры, то с несколькими героями в качестве охраны, в дополнение к обычным охранником на нас и того не осмелится напасть никакая местная живность!"
Похоже отец решил успокоить маму и меня заодно, и ему это удалось
"Н-ну, если это в соседнем городе, да и с большом караваном, это не должно быть слишком опасно"
"Отлично! я даже слышал от друзей что через несколько дней крупный караван собирался пройти мимо нашего города, и остановиться так удачно у нашей цели по пути, похоже что сама судьба благоволит нам!"
.
.
.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Ошеломление | активная | 5 |
Пиромания | активная | 5 |
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Боец | пассивная | 5 |
Критический удар | пассивная | 5 |
Делец | пассивная | 5 |
Дипломатичный | пассивная | 5 |
Придирчивый | пассивная | 5 |
Харизматичный | пассивная | 5 |
Боевой товарищ | пассивная | 5 |
Ведовство | пассивная | 5 |
Заботливый | пассивная | 5 |
Товарищ | пассивная | 5 |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
очень высокий -
религиозность
жертвоприношение -
экипировка
основная рука -
любимая вещь
нет -
эмпатия
эмпат -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
ревенант -
родной город
Форнборг -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
городское -
возраст первой смерти
молодой -
первая смерть
от клыков монстра
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 300.00% |
итого | 300.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Форнборг | 1443 |
2 | Оркостан | 1367 |
3 | Залесье | 874 |
4 | Тролльхейм | 396 |
5 | Лар’дин | 292 |
6 | Стор-Фаен | 248 |
7 | Гориндор | 173 |
8 | Деус | 138 |
9 | Простор | 125 |
10 | Велистиан | 112 |
11 | Красные Дюны | 108 |
12 | Сва-Лок | 0 |
13 | Карнгард | 0 |
14 | Йоль | 0 |
15 | Озёрный | 0 |
16 | Приндкуилье | 0 |
17 | Лотир-Нериэн | 0 |
18 | Дирнхолм | 0 |
19 | Ашур-Донал | 0 |
20 | Моргор | 0 |
21 | Луд | 0 |
22 | Кель-Абан | 0 |
23 | Морн-Карас | 0 |
24 | Тадмор | 0 |
25 | Лазурь | 0 |
26 | Юн-Жут | 0 |
27 | Нортин | 0 |
28 | Карахен | 0 |
29 | Азарок | 0 |
30 | Беловодье | 0 |
31 | Штиль | 0 |
32 | Ол | 0 |
33 | Родрог | 0 |
34 | Силиврэн | 0 |
35 | Черноград | 0 |
36 | Оннадуин | 0 |
37 | Ясень | 0 |
38 | Лирейн | 0 |
39 | Кайлердор | 0 |
40 | Хэйда-Эн | 0 |
41 | Сианора | 0 |
42 | Гестахор | 0 |
43 | Гастион | 0 |
44 | Лорадо | 0 |
45 | Ринд-Куил | 0 |
46 | Истарóст | 0 |
47 | Авалтен | 0 |
48 | Эмералд'дол | 0 |
49 | Киралода | 0 |
50 | Эйндалион | 0 |
51 | Мурмеллашум | 0 |
52 | Руины | 0 |
53 | Крушд | 0 |
54 | Рагосна | 0 |
55 | Сольвейг | 0 |
56 | Аскалон | 0 |
57 | Коркатталь | 0 |
58 | Ад-Альхар | 0 |
59 | Теалор | 0 |
60 | Мордхейм | 0 |
61 | Хинарин | 0 |
62 | Аматир | 0 |
63 | Синам-Сиджас | 0 |
64 | Харир | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 550.00% |
бонус к награде за честь | 84.10% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 95.30% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 8 зрелого квинта жаркого месяца 210 года |
длительность путешествия (лет) | 36 |
Сражения
смертей от монстров | 1060 |
убито монстров | 222723 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 6268010 |
заработано продажей добычи | 1130575 |
заработано продажей артефактов | 1095073 |
заработано выполнением квестов | 3203019 |
заработано чертами | 7853 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 831490 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 6267132 |
потрачено на лечение | 315746 |
потрачено на покупку артефактов | 1220540 |
потрачено на заточку артефактов | 557884 |
потрачено на починку экипировки | 2160030 |
потрачено на пошлину | 157911 |
потрачено на спутников | 605946 |
потрачено на изменение влияния | 188064 |
потрачено на обучение | 799470 |
потрачено без пользы | 261541 |
Прочее
артефактов добыто | 2419 |
добычи получено | 114471 |
заданий выполнено | 3011 |
использовано карт | 82 |
превращено карт | 455 |
было спутников | 4 |