Идёт поиск героя

/

хранитель: Яныч

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Ин-Нах.

    Ин-Нах вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Ин-Нах не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Ин-Нах решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Ин-Аху смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Ин-Аха не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 4
Убийца пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 4
Запасливый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 4
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    аристократ
  • родной город
    Ад-Альхар
  • соратник
    Ратмир — человек из Ад-Альхара
  • противник
    Светлозара — человек из Стор-Фаена
  • центр области заданий
    Ад-Альхар
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя69.10%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)240.00%
итого309.10%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь44.20%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие88.93%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта жаркого месяца 128 года
длительность путешествия (лет)118

Сражения

смертей от монстров615
убито монстров199370

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3358628
заработано продажей добычи926760
заработано продажей артефактов815025
заработано выполнением квестов1601443
заработано чертами4721
получено с помощью спутников3028
получено от хранителя7651
получено от мастеров0
всего потрачено3353878
потрачено на лечение154801
потрачено на покупку артефактов626673
потрачено на заточку артефактов248655
потрачено на починку экипировки1167940
потрачено на пошлину129037
потрачено на спутников503855
потрачено на изменение влияния66880
потрачено на обучение318724
потрачено без пользы137313

Прочее

артефактов добыто2022
добычи получено100121
заданий выполнено1951
использовано карт39
превращено карт281
было спутников32