Идёт поиск героя

/

хранитель: Сеня

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Дакар.

    В детстве Дакар не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Дакару были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Дакар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Дакар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Дакар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Дакару, и пока герой разбирался с хищником, Дакар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Дакар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 5
Сильный удар активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Критический удар пассивная 5
Ниндзя пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 3
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 3
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    сбежавший эксперимент
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие39.18%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 зрелого квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)124

Сражения

смертей от монстров691
убито монстров124227

PvP

проведено боёв2
побед1
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1357353
заработано продажей добычи495385
заработано продажей артефактов329710
заработано выполнением квестов530622
заработано чертами1102
получено с помощью спутников0
получено от хранителя534
получено от мастеров0
всего потрачено1344472
потрачено на лечение53237
потрачено на покупку артефактов135845
потрачено на заточку артефактов36246
потрачено на починку экипировки263839
потрачено на пошлину10289
потрачено на спутников703224
потрачено на изменение влияния24908
потрачено на обучение84452
потрачено без пользы32432

Прочее

артефактов добыто881
добычи получено51932
заданий выполнено1263
использовано карт61
превращено карт159
было спутников7