Идёт поиск героя

/

хранитель: Лофт

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Хаймарк.

    Хаймарк вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Хаймарк не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Хаймарка была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Хаймарк решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Хаймарк с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Хаймарк даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень низкий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    плащ
  • любимая вещь
    кобеняк 3 9
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Мурмеллашум
  • соратник
    Мальуатт — эльф из Сва-Лока
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя49.24%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого49.24%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание-100.00%
бонус к награде за честь73.01%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта жаркого месяца 74 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров563
убито монстров436890

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано5230349
заработано продажей добычи2693296
заработано продажей артефактов1538109
заработано выполнением квестов481654
заработано чертами10461
получено с помощью спутников0
получено от хранителя496716
получено от мастеров10113
всего потрачено5230264
потрачено на лечение345947
потрачено на покупку артефактов569050
потрачено на заточку артефактов484062
потрачено на починку экипировки1069823
потрачено на пошлину160340
потрачено на спутников1549188
потрачено на изменение влияния389100
потрачено на обучение542410
потрачено без пользы120344

Прочее

артефактов добыто3259
добычи получено200555
заданий выполнено4278
использовано карт31
превращено карт1386
было спутников1