Книга Судеб
О Медном Столбе и ДзынЬ.
автор | Рашап [█A█] | состояние | принята (10 мудрого квинта жаркого месяца 229 года) |
---|---|---|---|
ваш голос | результаты | «за» 6, «против» 1 (итого «за»: 85.7% из 60%); «воздержалось» 0 |
Запись в летописи о городе
- город: Княжество Таур-Анорское
Запись в летописи о принятии количество символов: 1496
В Княжество Таур-Анорское, в сопровождении своих учеников, прибыл Учитель ДзынЬ. Он вышел к Медному Столбу и объявил, что этот Медный Столб иллюзия, возникшая как следствие переговоров Мастера Хэнлезлока из Сольвейга и Мастера Кхареяна изТаур-Анора.
В ходе переговоров Хэнлезлоку не удавалось донести до Кхареяна, что Республика отказывается повышать установленные цены на закупку древесного угля. Переговоры зашли в тупик, и, чтобы спасти положение дел, для участия в них был призван Герой Шимшон Сольвейгский, как знаток оркских диалектов и традиций, признанный орковед и очень уважаемая в степях личность.
В диалоге с Кхареяном Шимшон применил древнюю и совершенно непереводимую оркскую идиому, одновременно символизирующую некую ось вращения смехотворных претензий Кхареяна и так же направление, в котором Кхареяну следует предпринять пешее паломничество. Кхареян немедленно осознал всю несбыточность своих замыслов по увеличению не обоснованной прибыли, переговоры закончил и отбыл восвояси.
А этот «Медный Столб» — есть выражение сути той самой идиомы, что была произнесена Героем Шимшоном, и её визуализация произошла исключительно из-за внутренний свободы, обаяния, убежденности и просветлености Героя Шимшона.
Поэтому, взойти на Медный Столб следует именно Кхареяну, поскольку это его Путь, и возможно, этот опыт приблизит его потерянную душу к просветлению, хотя бы на толщину конского волоса.
Произведения о событии
В настоящее время нет произведений о событии.