Недовольный дед
#1
[ARS] Офицер
могущество: 1110
длань судьбы
эльфийка
Самоназванная Королева Эльфов
123 уровня
Очень хотелось бы послушать олдов, какие они видят проблемы и какое решение могут предложить. Специально создал тему в разделе "Флейм", каждый может отписаться и высказаться об игре.

Я начну
Арена: от текущей арены нет пользы (ачивки не считаются). Добавить рейтинг арены и раз в неделю или месяц выдавать карты, могущество или другие плюшки. Групповые бои 3х3.
Про мультов я ничего писать не буду, потому что у меня нет решения.
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Не обязательно начислять карты или могущество. Достаточно ачивки по результатам месячного сезона, народ всё равно будет дуэлиться куда бодрее. Но сначала надо сделать ребаланс героев и их прокачки, так что вопрос арены будет решаться явно не в ближайшем обновлении. Тииндилу сначала надо будет как минимум посмотреть на новую механику сражений и новый баланс, чтобы добавлять какой-то соревновательный момент.
Недовольный дед
#3
[ARS] Офицер
могущество: 1110
длань судьбы
эльфийка
Самоназванная Королева Эльфов
123 уровня
Ачивки на один раз, после никто не пойдет аренить, как и сейчас.
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Недовольный дед
Текущая арена представляет из себя кликер. Если давать за неё слишком вкусные награды, то это будет провоцировать фарм арены по кулдауну. А у нас тут как бы ЗПГ, и я за то, чтобы Сказка таковой оставалась и впредь. Один раз поднапрячься ради ачивки ещё куда ни шло.
Недовольный дед
#5
[ARS] Офицер
могущество: 1110
длань судьбы
эльфийка
Самоназванная Королева Эльфов
123 уровня
Кликер на арене в зрпг не нужон. Я тоже за то, чтобы такой оставалась, пусть бой проходит как с монстрами.

Низкая активность игроков из-за текущего состояния сказки или игра способствует низкой активности?
Silent Wrangler
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Главная проблема сказки — это то, что есть сообщество в просторной комнате, а есть тамагочеры в крохотном тёмном углу за плотной занавеской. Они не видят, не слышат что происходит, и мы их не видим, не слышим.
Нужны какие-то механизмы стимулирования контакта. Хотя бы на уровне "покажись, помаши ручкой". Например, за привязку акка в Дискорде давать небольшую награду. От мультов, конечно, это не особо защищает, но у Дискорда таки есть некоторые механизмы сопротивления массовой регистрации акков с одного устройства.
Ioann Sahin
#7
[ARS] Магистр
могущество: 27244
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
121 уровня
    Посмотрят они на это сообщество, помашут ручкой... И обратно за шторку в тёмный угол, ибо на кой им сдался этот контакт?
Недовольный дед
#8
[ARS] Офицер
могущество: 1110
длань судьбы
эльфийка
Самоназванная Королева Эльфов
123 уровня
Вспоминаются игры с непрямым контролем юнитов, когда на поставленную задачу откликаются только заинтересованные.
Добавить эмиссарам мероприятие и нанимать героев для фарма чего-либо. (но мульты и это будут абузить)
Silent Wrangler
#9
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
IoannSahin
Посмотрят они на это сообщество, помашут ручкой... И обратно за шторку в тёмный угол, ибо на кой им сдался этот контакт?
А кто-то, может, и останется. Банально поболтать. И это уже будет хорошо.
Недовольный дед
#10
[ARS] Офицер
могущество: 1110
длань судьбы
эльфийка
Самоназванная Королева Эльфов
123 уровня
Вот и всё, больше желающих высказаться не нашлось?
Serge Brun
#11
[ARS] Командор
могущество: 1783
длань судьбы
орк Хунбиш
130 уровня
Ну тут много аспектов взаимосвязаны.

1) Нужна поддержка бафов/дебафов/временных эффектов — это есть в планах.

2) Нужна полная переработка прокачки: скилы с перезарядкой, разделение маг и физ уронов, переработка текущих скилов + новые, применение скилов не абсолютно рандомно, а в соответствии с ситуацией (Например, когда у героя лоу хп он вместо вампиризма рандомно тыкает в сильный удар. Логичнее каждый раунд боя перераспределять вероятности выпадения каждого скила в зависимости от факторов: свое хп, хп врага, архетип, воин\маг и т.д. Тогда при лоу хп шансы на вампиризм или регенерацию сильно выше других скилов, что бы хоть минимум вероятностной логики было, вместо абсолютного рандома)

3) Неплохо бы ввести броню, что бы сделать разные стратегии: упор в дэф, упор в урон. Понадобится больше архетипов, что бы герой правильнее одевался.

4) Переработка артефактов, правила расчета полезности для дропа с мобов, что бы герой хотя бы мог одеваться дальше (например, масштабировать уровень моба к уровню героя), переработать бонусы с учетом арены.

5) Неплохо бы иметь у каждого скилла две версии абилки: для арены и для мобов. Например: ошеломление на арене может быть АОЕ, регенерация может хилить союзников.

6) Тогда можно говорить об Арене в разных режимах: 1 х 1, 3 х 3, 10 х 10.

7) Какое-то продолжение после 70 уровня. Не очевидно, что тут можно сделать сходу. Типа перерождение? Нужны весомые бонусы... Как вариант, сделать по аналогии с кланом: опыт накапливается и тратится игроком на покупку уровня или скилов, а не автоматически перескакивает на след уровень. У скилов бесконечное число уровней (или очень большой макс уровень, типа 100), с логарифмической шкалой, которая все меньше и меньше дает прироста, но все же дает. Уровень дает базовый урон и хп. Соответственно, набираешь опыт и тратишь на скил либо на лвл на свой выбор.

8) Что касается градостроения. Количество городов растет быстрее, чем число игроков. Новым городам у краев карты достается мало влияния, отсюда низкая экономика, сложно их развивать, соответственно плохие дороги и герои из центра меньше туда ходят, + ограничение области заданий усугубляет это. Например, можно запустить НПС-героев, которые ходят по всей Пандоре и дают ещё прирост экономике. Либо переработать производство, давая бонус в зависимости удаленности от центра, либо дороги на окраинах сделать дешевле, мол меньше героев там ходит - меньше износ - дешевле поддержание.

9) Политика мертва, как оживить? Либо отказаться и чем-то заменить.



Сообщение изменено
Argo
#12
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Serge Brun
Например, можно запустить НПС-героев, которые ходят по всей Пандоре и дают ещё прирост экономике.
Не надо такого счастья. Очередная усредниловка игре на пользу точно не пойдёт.

Либо переработать производство, давая бонус в зависимости удаленности от центра
Если следовать этой логике, то как раз на фронтире должен быть штраф, потому что дикие земли и отсутствие инфраструктуры. Впрочем, штрафы там и так есть. Проблема в том, что от них нельзя никак избавиться. Сколько ни живи в городе на фронтире, а обжить его можно лишь дождавшись конкурса и заложив город ещё дальше.

либо дороги на окраинах сделать дешевле, мол меньше героев там ходит - меньше износ - дешевле поддержание
Тот же трафик, только в профиль. Плюс для такой переработки нужно полностью переосмыслять экономику игры, завязывая её на плотность героев в той или иной части карты. К примеру, завязав безопасность клетки на частоту прохождения героев по ней. Думаю, это появится не раньше возможности видеть других героев на карте, то есть очень не скоро.

Политика мертва, как оживить?
Система голосования морально устарела, но это меньшее из бед. Нет притока новых игроков — нет новых политиков. Нет ощутимой связи с тамагочерством — нет смысла лезть в политику, где к тому же уже всё поделено. Для начала надо связать политику с героями, а дальше видно будет.

Всё это обсасывали уже десятки раз за последние годы.
Шерхан
#13
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Лишний раз обмуссолить не повредит. Всяко лучше, чем ждать у моря погоды.
Serge Brun
#14
[ARS] Командор
могущество: 1783
длань судьбы
орк Хунбиш
130 уровня
Argo
Например, можно запустить НПС-героев, которые ходят по всей Пандоре и дают ещё прирост экономике.
Не надо такого счастья. Очередная усредниловка игре на пользу точно не пойдёт.
Твинководы, по сути, уже так делают через тинков. Естественно они не хотели бы, что бы эта возможность появилась у всех — это нивелирует все их старания и одно из преимуществ.

А вообще да, экономику лучше ребалансировать комплексно, без костылей.
Argo
#15
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Шерхан
Вернее, ждать и гадать, с какой ноги встанет Тииндил в день написания кода. Это всё очень абстрактные обсуждения с перечислением слабых сторон Сказки. Для Тииндила такое равносильно литью воды. Он любит конкретику. Да и с нынешней ситуацией в стране не знаю, скоро ли у него хватит времени и сил вновь вернуться к Сказке. Не удивлюсь, если ближайшее обновление отложится на полгода.