Смотритель
#1
системный пользователь
Обсуждение закона

название: Возвращение к родным пескам

запись в летописи о принятии:
Оркесса Кворин распрощалась с добрыми друзьями в Залесье и отправилась к угодьям родного Крушда, где её навыки разведения рогатого скота пригодятся на семейной ферме.

обоснование:
За то время, что она провела на Севере, занимаясь разведением горных коз и овец, Кворин уже привыкла к его своеобразному обаянию. Ей полюбились зелёные горные луга и небо, казавшееся здесь особо высоким.
Теперь контракт с Советом Залесья истекал. За годы жизни здесь, где она работала в команде с дварфами и орками, им удалось добиться определённых успехов. Их ягнята и козлята были самыми здоровыми и выносливыми в округе. Успеха они достигли и в устройстве народного орочьего праздника скотоводов – Саи. Были взлёты, были падения. Но всему был свой срок. Кворин уже отправила письмо в Крушд, где за семейной фермой присматривали её братья.
Мастер Годольд, знавший её отца (и её деда, если уж на то пошло), прощался просто – жал руку и пыхтел трубкой.
– Ты талантлива. Почти как твой отец, – покачал головой дварф-скотовод, припоминая что-то своё. – И выдержка есть. Север не всех принимает.
Дварф очень любил поминать своенравный характер Севера. О землях Северного Хребта он всегда отзывался как о живом существе – вредном, но мудром. Кворин в такие моменты вспоминала свою родную Западную пустыню и задумывалась, что она и сама начала думать о ней как о старом друге.
Её так и подмывало сострить по привычке, но оркесса просто улыбнулась.
– Спасибо, Годольд. Это был интересный опыт.
– Надеюсь, ты извлекла из него нужный? – Дварф выпустил колечко дыма, строго глядя на Кворин. – У вас в песках юга… совсем другие условия. И я никогда не слышал о пустынных козлах.
– Это моё ремесло, – хмыкнула оркесса. – Навыки просто так не теряются. Мне будет что рассказать и попробовать. Как бы то ни было, мне пора возвращаться к семье.
Дварф-скотовод посмотрел на неё недоверчиво, но спорить не стал. Он знал, что отец Кворин уже совсем постарел, и в который раз подивился про себя тому, как по-разному течёт время для орка и дварфа. Он вновь покачал головой, уйдя в воспоминания.
Вскоре Кворин отбыла в сопровождении группы орков, перед этим распрощавшись с работниками фермы по всем правилам оригинального орочьего этикета. Глядя вслед каравану, вздымавшему пыль Тракта, Годольд вертел в руках фигурку аргамака из резной кости – прощальный подарок дочери пустыни. Каждому другу, что оставался в Залесье, оркесса подарила бусы, браслет или ещё какую безделушку.
Пожалуй, глядя на фигурку этой дикой лошади, он ещё долго будет вспоминать Кворин и её огненный нрав. И – иногда, по вечерам – скучать.
Woodsie
#2
без гильдии
могущество: 860

эльфийка Тимбре
69 уровня
На всякий случай добавлю, что закон согласован с Бамбром :-)
В полисе Кворин будет куда полезнее, чем в городе мастеров.
Смотритель
#3
системный пользователь
Законопроект принят. Изменения вступят в силу в ближайшее время.

Итоги голосования: 15 «за», 3 «против» (итого 83.3% «за»), 0 «воздержалось».