Имя: Мальдар Вермиллион;
Раса: эльф;
Пол: мужской;
Город: Ад-Альхар;
Профессия: ростовщик;
Особенности характера: влиятельный, лидер
С чего бы мне, сказал тот лорд
Склоняться пред тобой?
На стяге твоём простой огонь
Лишь только цвет другой
Хоть алый рассвет, хоть рассвет златой
Важнее мощь огня
Не верю я, что твой огонь
Светлее и горячей
Так он сказал, так он сказал
Из Ад-Альхара лорд
С тех пор лишь дождь в пустынный зал
По лорду слёзы льёт…
Песня написана неизвестным бардом после падения лорда Мальдара Вермиллиона из Ад-Альхара, вступившего в противостояние с Алым Рассветом.
Я Мастер Мальдар, из благородного эльфийского дома Вермиллион, которым я руковожу вот уже несколько столетий.
Много лет прошло с тех пор, как наш дом был повергнут и изгнан из родной Лазури набирающей силу гильдией Элита. Тогда мы были правящей аристократией, но расхождение во взглядах привело к конфликту… До сих пор грустно вспоминать о собственном падении, но прошлое необходимо помнить, что бы не совершить старых ошибок в будущем. Выжившие из семьи Вермиллион бежали на юг, в далёкий Ад-Альхар, где нам удалось кое-как устроиться. Конечно, новые условия не сравнятся с былыми, но мы хотя бы были живы. Мне даже удалось попасть в Совет города, а после и возглавить его. Жизнь шла своим чередом, пока история не повторилась вновь…
Появление Алого Рассвета первоначально было воспринято радостно – их герои помогали в развитии города. Мы начали сотрудничать. Даже одна из моих дочерей, Лелиана, вступила в их ряды. Но постепенно начали возникать споры касательно будущего Ад-Альхара. Местная знать выступила против расширения влияния Рассвета, теснящего их по всем фронтам. Последней каплей было известие о том, что Алый Рассвет выкупает преступников в городской темнице и проводит на них бесчеловечные эксперименты. Доказать их вину нам не удалось, они вовремя замели все следы и убрали свидетелей. После того как пострадал мой коллега из Совета я больше не мог оставаться в стороне и стал искать доказательства их вины.
Не буду рассказывать подробности, но мне это удалось. Я выяснил, что Рассвет проводил эксперимент под названием “Легион”, заключавшийся в том, что бы перенести сознание своих людей в тела преступников, создав таким образом специальный отряд. Убивая членов группы “Легион” мы лишь давали опыт истинным кукловодам, которые перемещали свои сознания в новые тела.
“И чем больше мы теряем – тем становимся сильней!” – кричали они, когда мои воины побеждали их первые отряды.
Ситуация накалялась. Будучи представителем власти города, я не мог просто закончить дело резнёй, и хотел публично обличить Рассвет в их грехах. Но две вещи не позволили мне этого сделать…
Первая – местное дворянство. Они настолько хотели кровопролития, что взяли мою старшую дочь в заложники и стали меня шантажировать.
Но второй причиной было то, что Алые меня опередили. Легион штурмом взял моё поместье и я был сражён повторно… Умирая от ран я понимал, что моей любимой дочери так же придёт конец – дворяне бы просто избавились от неё. Поэтому я наплевал на всё – на свой титул, на свою гордость, на свои взгляды! Умирая, я просил алых о том, что бы они хотя бы спасли мою дочь…
Потом пришла тьма… Тьму сменил свет. И голоса… Неужели я…
Нет, не всё так просто – мне не позволили умереть. Меня буквально выдернули из лап смерти. И кто, по вашему, это сделал? Те, кто ещё недавно пытались убить меня! Рассвет! Разумеется, я не понимал почему меня спасли, но вскоре всё встало на свои места… Со мной беседовал командор Ад-Альхарского корпуса Алого Рассвета. Он рассказал мне про Легион, в котором вместо любых осуждённых использовались лишь самые отпетые негодяи, настоящий биомусор, не имеющий и шанса на исправление. Их тела давали возможность почувствовать вкус жизни ветеранам-инвалидам, обречённым на убогое существование, а так же уберечь зелёных новичков от бесславной гибели. Но что более важно, алые предлагали помощь по освобождению моей дочери, взамен на мою политическую поддержку. Выбора у меня особого не было, к тому же теперь я смотрел на ситуацию иначе. Мы смогли договориться.
Был пущен слух о моей смерти, даже барды воспевали моё поражение. Тщеславные ублюдки… Я ждал в тени до тех пор, пока Рассвет не прижмёт к стенке предавших меня дворян.
И тогда я вышел на свет! Вместе мы смогли лишить их последней власти и спасти мою дочь. Я был восстановлен в городском Совете и теперь помогал Рассвету, выполняя свою часть сделки. Я всё ещё не простил их за моё падение – эльфийская гордость и память древнего поражения не позволяли мне столь легко это принять. Но они же и вернули мне мой титул, и что более важно – мою дочь… Быть может у нас ещё получится сработаться и лучше понять друг друга…
Но пока я, Мастер Мальдар Вермиллион, должен навести порядок в Ад-Альхаре!