Фольклор

Нирахир против всех

байка о героях о монстрах



Дверь трактира распахнулась, Нирахир с натянутой улыбкой замаршировала к столу у окна. Трактирщик тяжело вздохнул, не было необходимости смотреть на визитёра, он узнавал ее по мягким уверенным шагам, из всех его знакомых так тихо и в то же время заметно умела ходить только Нирахир. За столом сидел мужчина, внимательно разглядывая выпас гусей на лугу. Эльфийка свалилась на стул, облокотившись на спинку стула обеими руками.

– Привет! Ну что, рад выпивать со знаменитостью?
– А ты кто? – мужчина смутился, вглядываясь в мутный образ.
– Отлично, значит не знаешь меня, – пробормотала Нирахир ни то собеседнику, ни то себе, словно пытаясь убедиться в верности пути.
– Эль? – незаметно подоспевший трактирщик с недоверчивой ухмылкой ожидал ответа от нее.
– Ты же знаешь, всё бестолку Дариен, я с эля не пьянею.
– Эль – безысходно кивнул тот и ушёл.

Нирахир хотелось выговориться после неудач, так начинала с нового листа очередную главу жизни, как праведный орк начинает день с зарядки. Любое поражение делало ее только сильнее и восстанавливая каждый раз в памяти образ эльфа с клинком начинала путь заново. Вечер был в разгаре.

– Собирала сухой мятлик на днях, представляешь, натыкаюсь на гранулы, блестящие такие в зарослях. Знаешь откуда они там, на пустоши? Вижу, что не знаешь, да откуда тебе… Это ангиаки, любят воровать у орков чаны с расплавленным железом, хилые такие, схватят и улететь не могут, только расплескают всё, зачем им это. Из вредности думаешь? Не знаю… Их ловят, да только одни убытки от них, толку никакого, скачет на привязи огрызается. О чем я? Да, лапы в горячем металле, крошечные капельки такие, в степь на лапах уносят там их ветер в полях и обкатывает, как бусинки такие блестящие всякое вороньё привлекает. Видно издалека, стаи пернатых, значит и ангиаки там. Брожу такая со снопом сухого мятлика, ангиака ищу…
– Живого? – удивился пьяный мужик, окончательно забыв про гусей.
– Да зачем живого, мёртвого… Крылья надо было, украшать ими доспехи только скупой на фантазию может, – Нирахир окинула взором собеседника, не из таких ли он, но вряд ли деревенскому мужику были по нарву приключения.
– И чего? Много железа на лапах уносят? – подсел старый орк рядом.
– Ну вот чего, – всё больше вдохновляясь продолжала Нирахир, – ткань тонкая у перепонок, считай на просвет как прозрачная, будто сквозь легкую дымку смотришь, загляденье, а прочная гляди-ка! – она изобразила прочную ткань растянув свой жилет.
– А что с железом? – не унимался орк.
– Подожди, дойду и до железа. Нагибаюсь крылья отпилить, а оно как встрепенется!
– Живой чтоль, ангикак? – всполошился мужик
– Нежить он, конечно мертвый. Встрепенулся он мертвый…
– Подожди, а перепонки тебе зачем такие?

Нирахир продолжала рассказывать о полезных свойствах, об алхимии и добычах, но ушла в себя, все эти перебивания безумно утомляли ее, как любая остановка на пути к долгожданной цели, словно подножка для гонца. Больше всего прочего отнимали силы не столько неудачи, а сколько необходимость поиска новой цели.

– Постой-постой, крылья. Щит… О, так ты же та эльфийка! Во дела, как это себя ощущать после укуса василиска? – рассмеялся пьяный мужик.
План спокойно выпить и поболтать о жизни провалился, Нирахир летела сама на дно вместе с окружающими.
– Теряешь, возможность критически мыслить, ничего не обычного.
– И всего то? Я думал яд василиска та еще отрава. Затуманивает ум, всякое такое!
– Ты тут под вечер с более затуманенным разумом бываешь, попробуй представить, как уходишь отсюда. А вообще, да, у нас тут магия, оказывается!

Нирахир внезапно вспыхнула, как прохудившаяся лампадка. Ее спокойное пламя вдруг вырвалось из стеклянного заточения и разлилось по округе снопами искр. Сценой стал весь трактир, что подсознательно подогревало ее, порой внимания не доставало.

– Какая вам еще нужна реальность? У нас тут магия кругом, а вы все чудеса ищете? У каждого второго в мечтах лишь бардэсса, вот и вся ваша фантазия, вот и все ваши чудеса – себе творите эти рамки! Вместо своих посиделок в трактирах шли бы, мир посмотрели, а то дальше своих огородов, наверное, не заглядывали! О чем мечтаете? Что вы вообще знаете о мире, знаете кто обитает за пустошами у Руин?
Сквозняк загулял под ногами у посетителей и повсюду зазвенела посуда.
– Никакой магии в моем трактире! – громогласно прервал ее Дариен. Всё стихло, Нирахир мягко и вальяжно опустилась на стул.
– Тьфу, - огорчился старый орк и кряхтя поднялся со стула.
Мужик пожал плечами и проворчал: «Ты это, из-за василиска завелась так? Ну, прости, но забавно вышло!»
– Ладно, – протянула эльфийка, стреляя глазами по окружающим, – Пойду, дошью ангиаковые крылья, и в поход, одной конечно тяжело, но справлюсь, – двинулась к выходу, изучая в своих пальцах тонкий острый зуб.

Все вернулись к своим кружалам, трактир наполнился обыденным шумом, разговорами, бренчанием уставшего музыканта. Мужчина снова погрузился в молчаливое созерцание выпаса гусей, все пошло своим чередом. Прошло совсем немного времени: «Ой, да тьфу, ты!», - неожиданно вскочил со стула мужик и поспешил прочь, с трудом переставляя ноги.



ОБСУЖДЕНИЕ


Сниф
#2
[TN] Боец
могущество: 1648
длань судьбы
эльфийка Нирахир
121 уровня
Публикация ждала своего часа полтора года, дважды была уничтожена обстоятельствами непреодолимой силы, переписана, обзавелась вывеской и, наконец, увидела свет.



Сообщение изменено