поделиться с друзьями

Пресс-кит

Добрый день.

На этой странице находятся материалы, позволяющие быстро ознакомиться с игрой и её главными особенностями.

Описание

Сказка — это браузерная многопользовательская Zero Player Game, за авторством независимой команды разработчиков. Игру можно назвать действующей моделью сказочного мира.

Игрок выполняет роль «ангела-хранителя», присматривающего за классическим фэнтези героем, который путешествует по миру и выполняет поручения NPC. Игрок не может управлять героем напрямую, но может выбирать его способности, изменять характер и делать выбор в нелинейных заданиях.

От результатов выполнения заданий зависит «влияние» NPC, участвующих в них. Те, в свою очередь, определяют параметры городов, в которых проживают, а города изменяют окружающую их территорию. Таким образом, игроки управляют всеми аспектами игры и могут обустраивать мир под себя. Сказка — это своего рода мета-песочница, изменения в которой зависят от действий всех игроков. Например, игроки могут помочь оркам захватить власть в городе и тем самым распространить вокруг него пустыню.

Кроме косвенного влияния на мир игры, игроки могут оказывать и прямое влияние с помощью механизма изменения мира — Книги Судеб. Каждый игрок может предложить изменение, какой-то части мира. Если большинство игроков проголосует «за», то оно вступит в силу. Например, можно переименовывать города или переселять NPC.

Главные особенности

  • в игре можно выделить два уровня геймплея:
    • «тамагочи» — игроки «растят» своего героя, помогая ему в приключениях;
    • «стратегия-песочница» — игроки координируют свои усилия для получения необходимого влияния на мир;
  • игра не требует много времени и не даёт преимущества игрокам, просиживающим за ней часы;
  • герои обладают характером, некоторые свойства которого игрок может настраивать, в то время как другие зависят от действий героя и игрока;
  • мир игры постоянно изменяется в зависимости от действий игроков;
  • система глобальных изменений мира игры через голосование игроков;
  • авторская вселенная, все артефакты и монстры имеют качественное художественное описание, которое обязательно стоит посмотреть;

Интересные факты

  • жанр игры — Zero Player Game — очень редкий, и развивается в последнее время только в русскоязычных странах;
  • при изменении карты учитывается множество параметров, включая качество почвы, температуру, направление ветра и так далее;
  • игра была доступна практически с ранней альфы (запущена 29 июня 2012);
  • для литературного творчества игроков выделен специальный раздел «фольклор», так же игроки могут предлагать собственные фразы для дневника и журнала героя;
  • основной разработчик — выходец из Wargaming (уволился, чтобы делать этот проект);
  • игра делается полностью на свои средства;
  • команда разработчиков состоит из 3-ёх человек:
    • геймдизайн и художественные тексты — Александр и Елена Дедковы (аккаунт в игре — DedkovAG);
    • всё — Елецкий Алексей (аккаунт в игре — Tiendil);

Тексты

Все артефакты и монстры имеют интересное качественное описание, обязательно посмотрите — вам понравится. Вот, для примера, описание случайного монстра.

Вурдалак
– Йорл, эй! Тут одна живая.

– Что? Быть не может… Госпожа, успокойтесь. Слышите? Уже всё, всё. Тише…

– О-о… Слава Хранителям! Вы п-поможете… тут т-такое… мы ехали, и тут из т-темноты… все мертвы…

– Очирбат, дай ей воды. А лучше вина. Госпожа, вот, возьмите платок. Успокойтесь и расскажите, что случилось? Кто на вас напал?

– Я… я не знаю. У него была серая кожа. Такой страшный… Глаза какие-то мёртвые, огромный рот и клыки… нет, я не могу!

– Соберитесь. Оно похоже на человека? Фигурой? На скольких конечностях двигалось?

– Д-да. Как человек, только он жуткий… И кожа блестит, как маслом облили… Он… он… укусил… моего мужа, п-прямо в горло! Мой муж! Пустите… пустите меня… а-а-а… нет! Нет!

– Чирба, держи. У неё истерика! Сделай что-нибудь, я пойду место осмотрю.

***

– Ну как она?

– Уснула, вроде. Что там? Вурдалак?

– Чирба?

– Глянь на её шею, Йорл. Без следопытства ясно. Что будем делать?

– Уснула, говоришь? Если вдруг не окажется, что у неё сильный Хранитель… Очирбат, нам придётся её…

– Нет. Отвезём её к городскому магу.

– Не успеем. Теперь всё зависит от её Хранителя…
Очирбат и Йорл «Патрулирование трактов»


Скриншоты


Снимок карты мира от 13.05.2014 (1729x1472)
снимок всей карты мира от 13.05.2014

Снимок страницы игры (1200x800)
Снимок страницы игры №1

Снимок страницы игры (1200x800)
Снимок страницы игры №2
Комикс по предыстории игры


Контакты

Контактное лицо — Елецкий Алексей (аккаунт в игре — Tiendil).

Публикации, связанные с игрой