Идёт поиск героя

/

хранитель: Corvus

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Драгомир.

    Драгомир вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, — всегда говорил он, — пока они не дали повод для обратного». Драгомир не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Драгомиру повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости Драгомир вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража — убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 4
Ярость активная 2
Быстрый пассивная 5
Критический удар пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Кострище
  • соратник
    Твердивит — человек из Кострища
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Родрог
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)150.00%
итого150.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки93.75%
цена продажи126.04%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 юного квинта сырого месяца 224 года
длительность путешествия (лет)22

Сражения

смертей от монстров3341
убито монстров515871

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано9791877
заработано продажей добычи2091437
заработано продажей артефактов1450609
заработано выполнением квестов6221560
заработано чертами0
получено с помощью спутников28271
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено9790116
потрачено на лечение449006
потрачено на покупку артефактов2045095
потрачено на заточку артефактов928197
потрачено на починку экипировки3942966
потрачено на пошлину179283
потрачено на спутников634789
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение1141002
потрачено без пользы469778

Прочее

артефактов добыто3835
добычи получено222213
заданий выполнено4690
использовано карт9
превращено карт14
было спутников134