Идёт поиск героя

/

хранитель: Неизбежность

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Карантир.

    Вырос Карантир в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Карантира, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Карантиру скрыться и избежать суда.

    Первая смерть Карантира была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Карантир решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Карантир с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Карантир даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Ярость активная 5
Быстрый пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    вспомогательная рука
  • любимая вещь
    краденые сапоги 30 90
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Луд
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя69.06%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого69.06%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность97.56%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сухого месяца 72 года
длительность путешествия (лет)158

Сражения

смертей от монстров1100
убито монстров893852

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано31190271
заработано продажей добычи4841592
заработано продажей артефактов3584763
заработано выполнением квестов21607392
заработано чертами29586
получено с помощью спутников2975
получено от хранителя66160
получено от мастеров1057803
всего потрачено31187592
потрачено на лечение1152482
потрачено на покупку артефактов7476179
потрачено на заточку артефактов4100438
потрачено на починку экипировки13578573
потрачено на пошлину219445
потрачено на спутников597766
потрачено на изменение влияния970441
потрачено на обучение2337922
потрачено без пользы754346

Прочее

артефактов добыто7209
добычи получено358226
заданий выполнено11808
использовано карт65
превращено карт2046
было спутников29