Vladimir11
#1
[11] Магистр
могущество: 22

гоблин Динар
56 уровня
Здравствуйте!

Итак, был замысел получить "молот атеистов" и бегать за так с эпиками.
Перешел жить в Ясень, ловлю в настройках сектанта. Бегаю двумя юнитами.

Попалось медное кольцо, оно хорошо клепало редкие артефакты и попал редкий молот атеистов.
Ура, на радостях все бафаю, у меня все эпики в итоге.

Проходит время, эпики исчезают и не одного не приходит. Делаю вывод, шанс хоть и увеличен, но не сильно, толку нет.
Решаю, сделать Эпик на "сапоги мародера". Должно быть круче, чем эпик на политику 60%(так кажется).

Пришли синие сапоги мародера. Наклепал себе ап случайный эпики 10 штук, и другой ап 2 шт.
Начинаю апать, и выясняю, что либо мне повезло в прошлый раз, либо что, но Эпики бафаются случайно на один тип Экипировки (ожидал на разные), что делать 6 раза в 2 из 12
Снимаю привязку с синих сапогов мародера и думаю вдруг повезет. АП сразу приходит на сапоги, но другой тип и вообще все шансы теряю.

Жалко, от нечего делать, апаю последние и о чудо, приходит случайно эпик на "Сапоги мародера".
Делаю привязку, счастлив. Но это странно.

Другой перс, делает все тоже, но не молота атеистов, ни Сапогов мародера как не было, так и нет.
binariti
#2
[​⚔] Магистр
могущество: 78
длань судьбы
дварфийка Бина
107 уровня
Повышенный шанс получения эпических артефактов (удача героя) особо ничего не дает, эффект от него слабо заметен.
Что касается "бафаются случайно на один тип Экипировки" то такой эффект действительно есть, но он проявляется не всегда. Последний раз когда я "открывал" дары Хранителя, предметы попадались на разные слоты. Но было и наоборот - в "сессии" до этого - все падало на 1-2 слота. От чего зависит не понятно, у меня было несколько подозрений на эту тему, но уверенности нет.
Если я правильно понял, то все крутится вокруг вот этих строк кода
if artifact is not None:

distribution = self.preferences.archetype.power_distribution
min_power, max_power = power.Power.artifact_power_interval(distribution, self.level) # pylint: disable=W0612

if artifact.preference_rating(distribution) >= artifacts_objects.Artifact._preference_rating(artifact.rarity, max_power, distribution):
continue
А это завязано на показатель полезности предмета. Возможно, что для слотов в которых находятся предметы с дробной полезностью при получении предмета и расчета мин-макс диапазона слот игнорируется из за округления. Но доказательств этому я не нашел. Может быть так же влияют навык Щеголь и предпочтение в типе оружия.



Сообщение изменено