Фольклор

История о том, почему бочонок эля с юга на север отправили

байка о героях о гильдиях о городах о фольклоре о Хранителях

Как Руины не остались без внимания, так и Залесье. Теперь взор на него обратила крупная гильдия − Молот Севера. Меня, как человека, симпатизирующего их гильдии, несомненно, радует такое начинание. Если они справятся с этим городом, то я лично поздравлю GrandUser'a с окончательным пробуждением от долгого сна-бездействия, а Кробеллиус Кляйн отправит Балину бочонок своего лучшего эля!
Молот выходит из спячки. Это крупная и потенциально весьма сильная гильдия, но пока они ещё не полностью вернули контроль над землями сурового севера. Если ситуация там будет развиваться такими же темпами, то через некоторое время не один закон на севере ни пройдёт без одобрения Молота или не будет отклонён.
И это хорошо...


Такие слова я говорил в 9 выпуске ПГ. Совсем недавно был принят закон Возрождение Залесья, который для меня окончательно расставил все точки над и. Уже много слов было сказано про пробуждение Молота Севера, причём немало из них было сказано мной. Честно говоря мне это ужасно надоело... И я очень рад что больше мне этого говорить не придётся! Так как теперь я признаю, что пробуждение Молота состоялось и они овладели этим непокорным Залесьем! Поэтому, как и обещал, я поздравляю GrandUser'а с возвращением гильдии в большую политику, и желаю успехов в реализации ваших планов!
Что же касается обещанного эля... Читаем дальше. ;)
В тёплый и светлый выходной день Кробеллиус Кляйн обедал в одной из многочисленных таверн родного Карахена. На тарелке перед ним лежала аппетитная картошечка и приправленное ароматными специями мясо. С аппетитом вкушая вкусную пищу, дварф размышлял о вещах, далёких от политики. Налив из кувшина себе стакан сока, Кробеллиус с наслаждением осушил его, после чего повторил процедуру и огляделся по сторонам. В это время в таверне почти не было посетителей. Лишь семья орков трапезничала и весело что-то обсуждала, сидя через стол от Кробеллиуса, а так же какой-то человек сидел за столиком рядом у окна и что-то увлечённо писал в большой блокнот, радуясь тому, как приятные солнечные лучи одновременно согревают его и освещают блокнот, облегчая работу над... Чем бы то ни было... Писатель? Поэт? Бумагомаратель... Глядя за сосредоточенной работой этого мужчины, Кробеллиус вспомнил свою деловую поездку в Лотир-Нериэн, где простые работяги сосуществовали бок о бок с представителями "тонкой душевной натуры". Сам Кробеллиус относил себя и сопереживал первой группе, хотя уважал и признавал результаты трудов второй группы, пусть и любил подшутить над её представителями.
Услышав у барной стойки негромкий, но весёлый девичий смех, Кляйн перевёл взгляд к его источнику. За столиком рядом с барной стойкой сидели две эльфийки-официантки, в отсутствии множества посетителей воспользовавшихся свободным временем и что-то увлечённо обсуждающих. По их искреннему веселью и манере разговаривать они отличались от большинства эльфов, выделяющихся холодностью и самовлюбленностью. "Похоже, что они приехали из Велестиана" - подумал дварф, вкушая ароматную картошечку и вспоминая дружелюбные нравы велестианских эльфов, живущих там бок о бок с людьми. Наблюдая за разговором двух девушек, Кробеллиус наконец обратил свой взор на то, на что его обращают все нормальные мужчины. Одна из эльфиек имела пышную грудь, прекрасно смотревшуюся в простой белой блузке, стройную талию, сочные бёдра и красивые длинные ноги, в общем, воплощала в себе идеал женщины по версии Кробеллиуса, а так же многих других мужчин, сейчас сглотнувших и мысленно согласившихся. Другая девушка, с улыбкой слушающая речь первой эльфийки, была очень на неё похожа. Гляда на их лица Кробеллиус посчитал что это две сестры. Однако в отличие от первой девушки у её собеседницы более короткие, но такие же светлые волосы, а так же не столь сочная фигура. "Таких девушек называют стройными" - мысленно произнёс дварф, отметив, что несмотря на отсутствие пышных форм, всё было при ней.
"Доска", "вешалка", "плоскодонка" - вдруг прозвучали мысли в его голове. А учитывая то, что сам он так не думал...
- Здравствуй, Хранитель, - мысленно поздоровался Кляйн.
- Добрый день, Кробеллиус, - послышался ответ в его голове. Да, хорошо, что это всё-таки Хранитель, а не какая-то "вторая" личность, как у некоторых. Как отличить, спросите вы? Очень просто! Если после подобных разговоров вы умрёте и воскреснете - значит Хранитель, если нет...
- С чего ты так на девушку набросился? Ты ведь обычно другого мнения о таких фигурах...
- Да я по-прежнему другого мнения, просто вспомнил слова одного Хранителя.
- Какого же?
- Тебе его имя ничего не скажет, как и почти любого другого, да и с его героем ты вряд ли встречался.
- Понятно. Так при чём тут плоскодонки?
- Считает эльфиек досками.
Кробеллиус пристально посмотрел на внушительную грудь длинноволосой красавицы, после чего в его голове двумя разными голосами мысленно прозвучали два вздоха вожделения.
- Мне кажется он не там искал. А кто же ему тогда нравится?
- Я не уверен, но по-моему они с его героем предпочитают орчих.
- О-о, ну это тоже интересный выбор! Эти-то уж точно сочные, и трахаются как дикие.
- Правда лицом не всегда выходят.
- Ой, давай не будем об этом...
- Что такое, нахлынули воспоминания? - ехидно вопросил Хранитель.
- Я был не совсем трезв. К тому же я люблю экспериментировать... Кстати, я тут подумал... А чем обязан? Ты ведь наверняка не про баб пришёл поговорить? На дело хочешь отправить?
- Ты прав, я здесь не для обсуждения прекрасного... Вскоре ты получишь новый выпуск Вестника Пандоры, там на первой странице будет новость о возрождении Залесья. Ты ведь понимаешь, к чему я клоню?
- Молот Севера справился. Зелесье начало процветать в их руках. Ну а мне нужно готовить бочёнок эля...
- Бочёнок лучшего эля! Я уже поздравил Хранителя Балина, теперь твой черёд поздравить самого героя.
- Понял тебя. Разумеется, я помню об обещании.
- Славно. Ладно, не буду пока тебе докучать. Сегодня отличный, солнечный и тёплый денёк, отдохни от своих дел. Даже героям нужно отдыхать.
- Спасибо, - только и успел подумать Кробеллиус Кляйн, после чего мговенно почувствовал разрыв связи со своим Хранителем.

Оглядевшись по сторонам, он всё так же видел беззаботную орочью семью, сосредоточенного человека и двух весёлых эльфийских официанток. Покончив со своим обедом, дварф поднялся из-за стола, после чего с наслаждением потянулся и довольно зевнул. Заметив как их клиент встал, официантки перестали разговаривать и одна из них направилась к клиенту. "Не сисястая" - грустно отметил про себя дварф, после чего добавил "вот так всегда". Впрочем, расстраиваться причины не было - он сюда ещё вернётся, да и в принципе с женщинами у него проблем особо никогда не было. "От женщин кругом голова, влюбись - хлопот не оберешься" - хорошая фраза, которую он как-то услышал от своего Хранителя. Но мысли мыслями, дорогие читатели, но за обед Кробеллиус рассчитался, попутно сделав девушке приятный ей комплимент, а после вышел на улицу. Людей в это время на улицах было не особенно много - жара дипломатично убеждала многих оставаться в прохладе, а не под палящими лучами солнца. Хорошо хоть из-за обилия воды воздух в городе не был сухим, поэтому духота в Карахене была явлением редким, что частично компенсировало высокую температуру. Любуясь ясным голубым небом, Кробеллиус не заметил как из-за угла вышел обливающийся потом гоблинский пацанёнок, разносивший газеты. Дварф обратил на него внимание только когда тот уже подходил к нему.
- Здравствуйте, мастер Кляйн, не желаете ли газетку?
- Привет, Сун-Чун, давай одну.
Расплатившись с парнем, дварф неспеша направился по набережной в сторону дома, по пути решив почитать приобретённую газету. На первой странице красовалось

"23 жаркого месяца 131 года: Возрождение Залесья, Залесье, Тролльвиль
Пограничный город Залесье начал трудное возрождение после периода застоя. В связи с этим Совет Тролльвиля принял решение о безвозмездной помощи городу. При принятии этого решения учитывался тот факт, что город является пограничным, и его восстановление будет способствовать укреплению и расширению границ Пандоры.
"

"Прямо как и говорил Хранитель" - задумчиво, но совершенно без удивления пробормотал Кляйн. Что же, действительно, пора сдержать своё слово...
Свернув газету в трубку, Кробеллиус посмотрел на тихую водную гладь, зеркально отражающую окружающую действительность, и задумался о своём прошлом. Его клан, живущий в Новогоднем, всегда сотрудничал с Молотом Севера. Сотрудничал... Попросту работал на них. Что, в свою очередь, являлось очень выгодным делом, в результате которого клан Кляйн заработал много денег и частично распространил своё влияние на такие города как Азарок и Карнгард. "А ведь мог бы и я сейчас как отец пахать на Молот и ни в чём себе не отказывать, живя как уважаемый мастер где-нибудь в Карнгарде... Впрочем" - с усмешкой подумал дварф, - "Я и так живу ни в чём себе не отказывая, как уважаемый мастер. И даже больше..."
Кробеллиус ничего не имел против Молота Севера. На самом деле он всегда хорошо относился к этой организации. Просто он выбрал свой путь... Мог он раньше мечтать о том, что бы стоять на одном уровне с лидером этой организации, или любой другой? Конечно же мог - мечтать мы можем о чём угодно!. Но вот добиться этого - это уже успех.
Размышляя о подобных вещах, Кробеллиус дошёл до своего недавно купленного дома. Говорят, что крупным политикам стоит быть поскромнее... Смотря на свой дом, который правильнее было бы назвать особняком, Кляйн послал к чёрту такие советы. Он всегда хотел жить в богатстве и достатке, а так же иметь власть и влияние. Всё это у него уже было. Искоренив большую часть преступных организаций на юге, Алый Рассвет не только приобрёл влиятельных врагов среди преступного мира, но и заметно отяжелил свою казну. И если начинала организация как орден бедных рыцарей, то теперь они вполне могли позволить себе финансирование затратных проектов, а наиболее ценные кадры могли рассчитывать на весьма достойное жалование.

Войдя в свою обитель, Кробеллиус направился в подвал, по пути любуясь многочисленной символикой его организации. Спустившись на пару этажей, дварф попал в винный погреб, да и далеко не только винный, где стал внимательно выбирать среди множества бочонков один единственный... Поиски не заняли много времени и наконец дварф довольно постучал по найденному бочонку и улыбнулся:

"Вот тебя-то и отправим к Балину"

Сдержав данное Хранителем и его героем слово, бочонок лучшего эля магистра Алого Рассвета был им отправлен из Карахена через Нефельский Порог на далёкий север, в конечном счёте достигнув Азарока, где отряд Алого Рассвета передал подарок лидеру Молота Севера. В благодарность дварфы пригласили своих гостей на пир, после которого отправку в обратный путь пришлось перенести на пару дней... Говорят, что во время того пира лорд Балин был особенно доволен, наконец попробовав доставленный ему эль...
Я начал писать этот текст ещё на работе с телефона, что являлось ещё той задачкой... Впрочем, от скуки и не на то пойдёшь. Однако случился очень грустный казус - перейдя с браузера в контакт и обратно, полтора часа работы над текстом, как и сам текст оказались потеряны, и лишь самурайская выдержка и отсутствие огнестрельного оружия спасли телефон от расстрела. Поэтому писать пришлось уже из дома, с компьютера, но заново... К сожалению, при повторном написании неизбежно были утеряны некоторые, удачные на мой взгляд моменты, но, как говорится, 根強いとして竹, поэтому произведение получилось таким как оно есть. В этот раз постарался выйти за рамки привычного стиля и добавить что-то новое. Спасибо за ваше внимание! =)



ОБСУЖДЕНИЕ


selok
#2
[-☮-] Магистр
могущество: 1605
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
109 уровня
Сдержав данное Хранителем и его героем слово, бочонок лучшего эля магистра Алого Рассвета был отправлен из Карахена

Поправьте. Бочонки слов, как правило, не держат.
Хиби Неуловимый
#3
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
110 уровня
selok
Спасибо. Добавил "им" перед "отправлен".
А ещё, говорят, пьют не бочонки эля, а сам эль внутри них)
GrandUser
#4
[МОЛОТ] Магистр
могущество: 791

дварф Балин
79 уровня
Спасибо, очень приятно) Но без помощи ДавосСиворта и Мудрейшего я б не справился, так что Балин обязательно разделит этот бочонок с их подопечными Давосом и Болеславом.
Shadower
#5
без гильдии
могущество: 500

эльфийка Сэн-Ва
34 уровня
полтора часа работы над текстом, как и сам текст оказались потеряны, и лишь самурайская выдержка и отсутствие огнестрельного оружия спасли телефон от расстрела.
Что-то подобное мне пришлось пережить после того, как был утерян первоначальный вид "Песнь о Илларион-мстительнице". Лишь спустя 2 дня я написал все по новой (уже не в том виде, естественно)