Фольклор

Пандорийская Газета. Выпуск 6

газета о гильдиях о фольклоре о Хранителях четвёртая стена


Политический вестник Пандоры для Хранителей.
Название является отсылкой к реальной газете под названием «Российская газета».

От автора
Приветствую, дорогие читатели.
Это шестой номер нашей газеты, тем самым мы сравниваемся по количеству выпусков с таким гигантом мысли как Пропеллер. Несомненно, это большое достижение.
Что касается самого номера: откровенно говоря, он вышел скучным. И на события и на наполнение рубрик. Вы не увидите ЦеНу (вообще неизвестно увидите ли, но судя по постам на форуме, должны когда-нибудь) и интервью (Хиби уехал в отпуск, нагло, но предупредив), а новая рубрика (второй спойлер в конце газеты) вряд ли будет многим интересна, однако это все не повод прекращать писать. Впереди нас ждет ещё много интересного.

Приятного чтения.
C уважением, Грустный Ворон



Гастионские страсти
2 июля был выдвинут законопроект «Остановим свинячий грипп», под авторством bbn. Самый обыкновенный закон на возведение постройки гению перерос в настоящие дебаты. Автора попросили прекратить развлекаться законами, что он, разумеется, не сделал.

AdrenalinOFF
Вы, bbn, решили поиграться? Тогда прошу не использовать для этого Гастион.
Источник.

Не смотря на отклонение закона bbn продолжил свою весьма специфичную политическую карьеру («Лучшее - враг хорошего», «Приходи на калачи. », «Бунт на корабле. ») и даже отметился в фольклоре . Гильдия ФСБ, за которой закреплен город, в лице лидера, недоумевала и высказывала свои протесты в законах и теме города. Вскоре к ней присоединились и активные игроки из Алого Рассвета.
Ни один закон bbn’а не был принят. Логичное явление. Но почему автор продолжал выпускать абсурдные законы? Ответ, наконец, был получен, в одном из законов bbn’а.
На вопрос, каких же изменений он добивается своими законопроектами, он красноречиво отметил:
Что-то уже поменялось. Просто Вы, наверное, этого не замечаете. Во что бы мы тут играли, если никаких изменений не было бы? И, в первую очередь, на уровне Хранителей, так как именно изменения в их сознании, испытываемые при этом эмоции (и не особо важно, положительные они или отрицательные) определяют интерес к игре.

Простыми словами: автор развивал интерес к городу. И Ему это удалось. ФСБ, активнее занялись Гастионом, а подогревание интереса к городу теперь увековечено.
Что же теперь будет?

И без того еле-еле текущая деятельность Ола как Политического центра теперь прекратилась совсем — необходимая инфраструктура окончательно рухнула.

2 июля лидер Алого Рассвета отметил факт потери Олом своей специализации и заявил, что собирается сделать из города Курорт:
Мы посовещались с коллегами, и решили, что Ол принесет больше пользы как Курорт
Источник.

Ранее уже был замечен интерес АР к городу и единственным, что держало гильдию, было наличие у него специализации. Когда же она была потеряна, АР быстро прибрал город к своим рукам и выпустил закон по изменению специализации на полис, временную.
Ни заявление, ни закон не встретили отрицательных отзывов. После принятия новой специализации город стал считаться под началом АР.
Текущие планы:
Специализация: ориентируемся на Курорт, но в случае прихода подходящих советников может остаться и Полис
Советники: Первостепенно ищем Алхимика и Лекаря, с полным списком определимся в ближайшее время
Проблема с пошлиной: пошлины будут сняты как только будут найдены несколько хороших советников и Алый рассвет будет готов переселить людей в Ол с целью развития его экономики.
Источник.



Общий график законов




Расширенный график законов

всего выдвинуто
принято
отклонено
удалено


Информация на 27.07.2015 17.00
Все соотношения указаны с учетом данных прошлого выпуска.

Распространение местности

Сократилось количество низин и лесов на 1%, равнин на 2%.
Количество возвышенностей возросло на 3%, пустынь на 1%.

Соотношение советников (слева) и жителей (справа) разных рас

Процент советников у людей возрос на 4%, у эльфов на 2%, орков на 1%, дварфов на 7%. У гоблинов упал на 13%
Процент жителей у эльфов и дварфов вырос на 1%. У гоблинов упал на 1%.

Количество городов у разных рас

Гоблины отдали 3 города, эльфы 1.
Люди и орки получили по 1 городу, дварфы 2.


На этом всё.
Следующий номер выйдет 30 августа.
Спасибо всем читателям. Отдельная благодарность Гоблинскому Географическому Обществу и ПандораСтат.


1. «Улучшение дорог, участок Синам-Сиджас - Сухой Дол»
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Синам-Сиджас
• ресурсы от первого города: 100 продукции
• второй город: Сухой Дол
• ресурсы от второго города: 6.7% транспорта
автор Elstar
состояние принят 29.06.2015 23:00 (28 сырого месяца 116 года)
результаты «за» 6, «против» 2 (итого «за»: 75.0% из 60%); «воздержалось» 0

2. « Защита города - прежде всего »
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Часлава женщина человек стражник
• из города: Поборотим
автор Tal Rasha
состояние принят 02.07.2015 1:14 (25 жаркого месяца 116 года)
результаты «за» 15, «против» 9 (итого «за»: 62.5% из 60%); «воздержалось» 0

3. « Подкрепление »
• поделиться
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Карахен
• ресурсы от первого города: 2.0% безопасности
• второй город: Инд-Дирна
• ресурсы от второго города: 13.3% транспорта
автор Хиби Неуловимый
состояние принят 02.07.2015 23:58 (8 сухого месяца 116 года)
результаты «за» 32, «против» 11 (итого «за»: 74.4% из 60%); «воздержалось» 0

4. « Разоблачение»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Аммиль мужчина эльф вор
• из города: Лорадо
автор FailMan
состояние отклонён 04.07.2015 21:46 (3 холодного месяца 117 года)
результаты «за» 20, «против» 17 (итого «за»: 54.1% из 60%); «воздержалось» 0

5. « Не везёт Карахену с мэрами! »
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Нааиасрэ мужчина эльф мэр
• из города: Карахен
автор Braind
состояние принят 03.07.2015 0:07 (8 сухого месяца 116 года)
результаты «за» 26, «против» 14 (итого «за»: 65.0% из 60%); «воздержалось» 1

6. « Благой акт - Спасибо Сва-Лок»
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Сва-Лок
• ресурсы от первого города: 6.7% транспорта
• второй город: Аматир
• ресурсы от второго города: ничего
автор Kurami
состояние отклонён 10.07.2015 8:00 (12 жаркого месяца 117 года)
результаты «за» 30, «против» 28 (итого «за»: 51.7% из 60%); «воздержалось» 2

7. « Дружеский совет»
Изменение специализации города
• город: Аматир
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Полис
автор Шерхан
состояние принят 05.07.2015 15:22 (12 холодного месяца 117 года)
результаты «за» 29, «против» 8 (итого «за»: 78.4% из 60%); «воздержалось» 1

8. « Запланированная неизбежность»
Изменение специализации города
• город: Юн-Жут
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Торговый центр
автор Фэн Жун
состояние принят 05.07.2015 17:12 (13 холодного месяца 117 года)
результаты «за» 32, «против» 10 (итого «за»: 76.2% из 60%); «воздержалось» 2

9. « Немножко рассчётов»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Ман-Сик мужчина гоблин скотовод
• из города: Лотир-Нериэн
автор Silent Wrangler
состояние принят 05.07.2015 22:10 (15 холодного месяца 117 года)
результаты «за» 33, «против» 16 (итого «за»: 67.3% из 60%); «воздержалось» 2

10. « Остановим свинячий грипп!»

Возведение постройки
• название: «Кашель свинки»
• владелец строения: Коехир женщина эльф алхимик
• город: Гастион
автор bbn
состояние отклонён 08.07.2015 23:09 (24 сырого месяца 117 года)
результаты «за» 15, «против» 46 (итого «за»: 24.6% из 60%); «воздержалось» 1

11. « Свет науки »
Изменение специализации города
• город: Нортин
• тип города во время создания закона: Город мастеров
• новый тип города: Транспортный узел
автор Argo
состояние принят 10.07.2015 4:48 (11 жаркого месяца 117 года)
результаты «за» 24, «против» 7 (итого «за»: 77.4% из 60%); «воздержалось» 0

12. « Помощь ремесленникам»
Изменение специализации города
• город: Поборотим
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Город мастеров
автор Tal Rasha
состояние принят 09.07.2015 11:02 (2 жаркого месяца 117 года)
результаты «за» 24, «против» 5 (итого «за»: 82.8% из 60%); «воздержалось» 0

13. « Сухой Дол - Город Мастеров»
Изменение специализации города
• город: Сухой Дол
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Город мастеров
автор Elstar
состояние принят 11.07.2015 22:28 (3 сухого месяца 117 года)
результаты «за» 3, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0

14. « Красная или синия пилюля »
Возведение постройки
• название: ?
• владелец строения: ?
• город: Мурмеллашум
автор, Aelin
Законопроект удален

15. « Станислава, вы самое слабое звено»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Станислава женщина человек алхимик
• из города: Гастион
автор AdrenalinOFF
состояние принят 13.07.2015 1:26 (17 сухого месяца 117 года)
результаты «за» 58, «против» 11 (итого «за»: 84.1% из 60%); «воздержалось» 0

16. « Лучшее - враг хорошего»
Переименование постройки
• старое название: «Хороший»
• новое название: «Лучший»
• владелец строения: Благослав мужчина человек торговец
• город: Гастион
автор bbn
состояние отклонён 13.07.2015 21:57 (27 сухого месяца 117 года)
результаты «за» 38, «против» 28 (итого «за»: 57.6% из 60%); «воздержалось» 4

17. « Волков бояться - в лес не ходить»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Уттаруил мужчина эльф мэр
• из города: Ад-Альхар
автор Пернатый
состояние принят 15.07.2015 15:06 (20 холодного месяца 118 года)
результаты «за» 14, «против» 1 (итого «за»: 93.3% из 60%); «воздержалось» 0

18. « Выбор пути»
Изменение специализации города
• город: Ол
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Полис
автор Хиби Неуловимый
состояние принят 16.07.2015 0:07 (24 холодного месяца 118 года)
результаты «за» 5, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0

19. « Святой Город - не место для алхимиков»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Светлозара женщина человек алхимик
• из города: Ашур-Донал
автор Elstar
состояние принят 16.07.2015 8:14 (28 холодного месяца 118 года)
результаты «за» 68, «против» 29 (итого «за»: 70.1% из 60%); «воздержалось» 2

20. « Воровство — последнее ремесл»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Чон-Соп мужчина гоблин вор
• из города: Лотир-Нериэн
автор artem
состояние принят 17.07.2015 13:50 (15 сырого месяца 118 года)
результаты «за» 39, «против» 19 (итого «за»: 67.2% из 60%); «воздержалось» 0

21. « Исключение Лудислава из совета Карнгарда»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Лудислав мужчина человек вор
• из города: Карнгард
автор Robotector
состояние принят 16.07.2015 17:36 (5 сырого месяца 118 года)
результаты «за» 15, «против» 10 (итого «за»: 60.0% из 60%); «воздержалось» 0

22. « Собрание летописцев»
Изменение описания города
• город: Ашур-Донал
автор Tal Rasha
состояние отклонён 19.07.2015 22:28 (15 жаркого месяца 118 года)
результаты «за» 41, «против» 38 (итого «за»: 51.9% из 60%); «воздержалось» 2

23. « Опять ни на что не годна...»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Дрелараиа женщина эльф скотовод
• из города: Поборотим
автор AleBu
состояние принят 18.07.2015 21:10 (3 жаркого месяца 118 года)
результаты «за» 20, «против» 13 (итого «за»: 60.6% из 60%); «воздержалось» 0

24. « Даёшь своё производство кованных изделий»
Возведение постройки
• название: «Подкова на Удачу»
• владелец строения: Вачир мужчина орк кузнец
• город: Гастион
автор Февралина
состояние принят 17.07.2015 17:44 (17 сырого месяца 118 года)
результаты «за» 52, «против» 16 (итого «за»: 76.5% из 60%); «воздержалось» 2

25. « Внезапная болезнь.»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: халь'Кларээан женщина эльф стражник
• из города: Карахен
автор Braind
состояние принят 17.07.2015 21:57 (19 сырого месяца 118 года)
результаты «за» 32, «против» 2 (итого «за»: 94.1% из 60%); «воздержалось» 0

26. « Грамотная подстава »
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Аммиль мужчина эльф вор
• из города: Лорадо
автор FailMan
состояние принят 18.07.2015 19:52 (2 жаркого месяца 118 года)
результаты «за» 34, «против» 7 (итого «за»: 82.9% из 60%); «воздержалось» 0

27. « Приходи на калачи. »
Возведение постройки
• название: «Калач»
• владелец строения: Мирослава женщина человек мэр
• город: Гастион
автор bbn
состояние отклонён 18.07.2015 10:47 (25 сырого месяца 118 года)
результаты «за» 30, «против» 37 (итого «за»: 44.8% из 60%); «воздержалось» 2

28. « Кузница в городе Настыр. »
Возведение постройки
• название: «Перспектива»
• владелец строения: сал'Рулаэки мужчина эльф кузнец
• город: Настыр
автор Oleg
состояние отклонён 25.07.2015 14:29 (27 холодного месяца 119 года)
результаты «за» 15, «против» 11 (итого «за»: 57.7% из 60%); «воздержалось» 0

29. « Больше кузниц, хороших и разных! »
Возведение постройки
• название: «Огненный цветок»
• владелец строения: Доркин мужчина дварф кузнец
• город: Карнгард
автор Robotector
состояние отклонён 20.07.2015 21:11 (27 жаркого месяца 118 года)
результаты «за» 10, «против» 15 (итого «за»: 40.0% из 60%); «воздержалось» 0

30. « Желаемое и действительное »
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Йаал мужчина эльф аристократ
• из города: Ол
автор Хиби Неуловимый
состояние принят 22.07.2015 1:29 (13 сухого месяца 118 года)
результаты «за» 5, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0

31. « Бунт на корабле. »
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Мирослава женщина человек мэр
• из города: Гастион
автор bbn
состояние отклонён 22.07.2015 20:28 (22 сухого месяца 118 года)
результаты «за» 17, «против» 45 (итого «за»: 27.4% из 60%); «воздержалось» 3

1450 в следующий номер

32. « Разваливающийся город »
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Аргхун мужчина орк шахтёр
• из города: Кель-Абан
автор Бородатый Джон
состояние отклонён 26.07.2015 10:13 (9 сырого месяца 119 года)
результаты «за» 4, «против» 5 (итого «за»: 44.4% из 60%); «воздержалось» 0

1452 в следующий номер

33. « Лекарь - не лучший кандидат »
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Се-Хон мужчина гоблин лекарь
• из города: Ашур-Донал
автор Elstar
состояние принят 26.07.2015 14:12 (11 сырого месяца 119 года)
ваш голос «за» результаты «за» 38, «против» 25 (итого «за»: 60.3% из 60%); «воздержалось» 0




С этого номера, в отдельном спойлере, буду публиковать все данные по разработке игры, взятые с гитхаба.
Сразу пока скажу, что сейчас рубрика наполнена не до конца. Я выбрал только те пункты, которые помечены следующей версией игры. Не факт, что все реализуется именно в ней, возможен перенос.
В течении суток-двух я закончу рубрику (об этом сообщу) и данный список будет кочевать из номера в номер.
Зеленым буду отмечать новые пункты, которых не было в прошлом номере.
Красным – реализованные
Синим – перенесенные.
Сортировка в рубрике простая: Сначала идут по алфавиту те пункты, в заголовках которых отмечен важный аспект игры (форум, лингвистика, политика и т.п.), внутри этих аспектов сортировка по дате внесения. Затем идут пункты без аспектов, которые также сортируются по дате.
Я считаю такой способ более приемлемым. Однако если будет неудобно – прошу в комментарии.

В некоторых местах заголовок идёт без комментариев.
Всё, что указано ниже, является копипастой, которую проверять на грамотность очень хлопотная задача. Прошу понять это и простить, так как корректировщик сюда не заглядывал.
0.3.20
Улучшения

• Здания: ссылка на закон, по которому построено. 20 апреля 2015

• Интерфейс: не закрывать окна для ввода сообщений по клику мимо них. 11 июня 2015

• Лингвистика: ограничения, не относящиеся к переменным. 25 июля 2015
Часть ограничений должна относиться не к переменным, а к метаинформации.
Например, ограничения по территории должны относиться не к герою, а ко всей фразе. В противном случае, фразы боя, в которых нет переменной героя (а есть атакующий и защищающий) периодически будут не работать, если в слот с ограничением попадёт монстр, а не герой. В два же слота поставить ограничения нельзя, поскольку монстр сейчас ограничения на территорию не устанавливает (теоретически может, но это выглядит неправильным решением).

• Лингвистика: доработки. 9 июля 2015
убрать кавычки из записей дневника
Отслеживать похожие (близкие) фразы.
переименовать «бессполезные траты» в траты «на себя»;
Действие: дуэль на арене Дневник: Победа — писать фразу в журнал, вместо дневника

• Лингвистика: в некоторых типах фраз совпадают формы переменных в верефикаторах. 29 апреля 2015
Надо сделать так, чтоб не совпадали.

• Лингвистика: тексты жертвоприношения. 17 апреля 2015
жертвоприношения делаются разными способами, из-за чего появляются конфликты между фразами начала, процесса и окончания.
Необходимо чётко определить типы жертвоприношений и выделить по типу фразы на каждый тип жертвоприношения.
Возможно, хватит одного типа
Та же проблема и с вырезанием символов

• Лингвистика: притяжательные местоимения. 14 марта 2015
https://docs.google.com/document/d/12D0OdZyrsmoD6bM8rP6vqPmwYc911Poa2z-jZy16KNM/edit
казательные и притяжательные местоимения – этот, тот, таков, свой, и др. – имеют, по образу и подобию прилагательных, форму для одушевлённых и неодушевлённых субъектов.

• Лингвистика: доработка приалагательных. 14 марта 2015
https://docs.google.com/document/d/12D0OdZyrsmoD6bM8rP6vqPmwYc911Poa2z-jZy16KNM/edit
Абсолютно лишние формы!!!
– “Полная форма, одушевлённое, сравнительная степень”
– “Полная форма, неодушевлённое, сравнительная степень”
посмотрю что можно сделать/убрать вообще
Это неизменяемые формы. В предложении они не согласованы никак ни с чем, в водимых фразах на них не будет стоять переменная. Для чего они тогда в шаблоне?
Абсолютно лишние формы!!!
– “Полная форма, одушевлённое, превосходная степень”
– “Полная форма, одушевлённое, превосходная степень”
посмотрю что можно сделать
Ни один автор фразы не напишет переменную на “самый родной” (превосходная степень для родной) и не начнёт подбирать степень для”целейший” (превосходная для “целый”), прописывая во фразе “родной” или “целый”. Проще ввести слова “самый”, “родной”, “целейший” в словарь отдельными словами. И это правильно, потому что по сути это разные слова. И автор фразы укажет именно их, а не какую-то абстрактную категорию из списка для переменных.

• Лингвистика: в проверочные примеры нужно добавить одушевлённый артефакт. 5 марта 2015

• Лингвистика: поиск по всем формам слова. 20 декабря 2014

• Лингвистика: на странице слова выводить слова с похожими формами. 20 декабря.

• Лингвистика: ввести отдельный тип переменных для здания. 29 ноября 2014

• Политика: развитие обмена ресурсами. 2 июня 2015
убрать ограничение на ближайшие города;
добавить потери от расстояния (от уровня транспорта и безопасности на дорогах);
добавить изъятие части обмена в транзитных городах (чем больше город, тем больше изъятия);
пошлину переделать так, чтобы она регулировала размер изъятия, а герои платили фиксированные суммы (в зависмости от уровня), при это пересмотреть её влияние на ресурсы города;
путь выбирается каждый час исходя из минимизации потерь товаров -> города конкурируют за транзит;
новый закон — вражда городов — город никогда не будет возить товары через противника;
интерфейс для отображения всех маршрутов (и такущих и возможных) с пояснениями;

• Политика: запретить выдвигать дубликаты законов 29 декабря 2014
во время голосования
некоторое время после голосования

• Политика: обмен ресурсами через несколько городов. 5 августа 2014.
сделать «честный» транзит, чтобы транзитные города не теряли стабильность
сделать больше стратегичности
см. http://the-tale.org/forum/threads/1537?page=12#m40634 и далее

• Путеводитель: переработать и расширить раздел о мире игры. 21 июля 2015
добавить подробную историю мира.

• Рынок: в сообщение о возвращении товара добавить сумму, которую просили за него. 26 мая 2015

• Спутники: настраиваемое имя. 29 января 2015.

• Форум: список всех сообщенйи игрока со ссылками на посты. 27 февраля 2015

• Форум: при расчёте времени последного обновления, учитывать время изменения ?последнего? сообщения. 28 декабря 2014
во времени последнего сообщения в горячем/на форуме/в разделе указывать вместо даты написания дату изменения сообщения, если она есть. или же рядом ее приписывать..

• При логине на посадочной странице перенаправлять на главную. 14 июня 2015

• склонять названия ролей актёров, в зависимости от их имени. 9 июня 2014

• чёрный список контактов. 14 января 2014
Запрещать слать личные сообщения

• Администрирование гильдий. 17 декабря 2013
как-минимум удаление и переименование/сброс имени

• привязка текстов фольклора к городам. 8 июля 2013
фильтрация по ним
отображение в диалоге информации о городе

• Давать ссылки на фольклор в журналах игры. 22 марта 2013
Александр Барабанов
Придумал такую фичу, что бы добавлении фразы, которая появиться при путешествии героя, примерно такой "<Герой> забрел на ночлег в придорожный постоялый двор. хозяин не только радушно принял вас, но и рассказал о легенде ходящей в окрестных деревнях.“ Слово ”легенде“ было бы ссылкой на соответствующее произведение фольклора. Таким образом можно было бы писать целые рассказы которые игрок бы мог связать со своим героем, прямо во время его приключения, а не когда заскучает и решит залезть в соответствующий раздел. Эти сообщения помогут разнообразить ”мир игры" и дадут стимул к написанию собственных произведений.

• Изменения описаний событий игроками.
Разрешить игрокам вводить альтернативные описания событий, по принципу вики (т.е. без модерации) и с возможностью отката.


Баги

• Арена: ошибка при команде на выход из очереди. 24 июля 2015

• Законы: проблемы при принятии «одинаковых» законов. 28 апреля 2015
Если принимаются подряд два почти одинаковых закона, например, возведение одного здания с разными названиями, то:
идёт две записи в летопись, что неверно.
автор каждого получает могущество, хотя, формально, принят только второй.
надо что-то с этим делать.

• Действия: replane_required перестал обрабатываться большинством действий. 29 июня 2015
Скорее всего из-за какого-нибудь рефакторинга. Необходимо.
написать тест для карты получения артефакта, который проверяет, что действие точно сбросится.
реализовать необходимое поведение для каждого типа действия.

• Лингвистика: проблемы с числительными. 17 июля 2015
Кровь, вместо того, чтобы расплескаться, превращается в [energy] [яркий|energy|вн] [огненных|energy|вн] [шара|energy|вн], [которые|energy|им] [взлетает|energy] к небесам и [исчезает|energy] в вышине.
если energy = 1, неправильно вставляется «яркий»
если energy = 2 — «который»

• Лингвистика: причастия. 13 мая 2015
Возвратность причастия - неизменяемый признак, наследуемый от глагола. Соответственно, раздельные формы ввода для "прямого и возвратного залога" - бред собачий. Нужно одно поле-со-списком для выбора этого признака, как у глагола, а не хренова туча ненужных полей, которые нечем заполнять!
Причастия бывают действительные и страдательные: "прочитавший/прочитанный". Где поле для ввода этого признака?
Как и у прилагательных, у причастий в одушевлённом и неодушевлённом варианте отличаются только две формы (мужской род и множественное число винительного падежа)!!! Заставлять пользователя вводить остальные двадцать две падежно-родо-числовые формы по два раза - откровенное издевательство.

• Лингвистика: отсутствие множественного числа у некоторых слов. 16 марта 2015
«Наступит ли тот день, когда я подниму с тела поверженного оленя сразу несколько мясо оленя?»

• Лингвистика: проблемы с местоимениями. 17 декабря 2014
http://the-tale.org/forum/threads/3054
Надо обратить внимание, что местоимения могут вести себя как существительные и как прилагательные, от этого зависит их форма при сочетании с числительным?
Местоимения должны иметь и одушевлённую и неодушевлённую форму.

• Лингвистика: проблемы с согласованием числительных с прилагательными. 15 декабря 2014
http://the-tale.org/forum/threads/3055?page=1#m58397

• Лингвистика: о/об/обо. 10 декабря
доделать предлог обо
Проблема: предлог зависит от следующего за ним слова, а не от master-слова
«[o|hero] [я|hero|пр]» должен превращатсья в «обо мне»/«о нас»

• Политика: неактуальные законы необходимо обрабатывать по-особому. 18 марта 2014.
Закон может стать неактуальным по следующим причинам:
принят более ранний закон-дубликат;
объект, на который был направлен закон, изменил свойства или пропал (строение разрушилось, советник покинул совет)
В этом случае необходимо:
сразу прекращать голосование по закону;

• Рассылки: возможно, какие-то рассылки игнорируют настройки аккаунта. 5 июня 2015

• Тексты. 5 июня 2015
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) — предпочтения лишние
на странице "Типов фраз" в названии открывающейся вкладки "Способности:герой" убрать слово герой и просто оставить "Способности".

• Форум: Гильдии: некоторые игроки видят закрытые топики чёжих гильдий. 11 июня 2015
http://the-tale.org/forum/threads/3852

• При сбросе ника аккаунта, сбрасывающего разлогинивает. 22 июня 2015

• exception в game:info. 7 июня 2015

• для модели AccessToken неверно определяется родительское приложение. 4 июня 2015

• exception при потере соединения с rabbitmq. 19 мая 2015

• Не срабатывают эффекты города, когда герой возвращается после путешествий в его окрестностях. 24 февраля 2015

• Проблемы с текстом в письмах. 8 июля 2014
заменяются некоторые символы
в текстовой версии часть тегов не режится (например, не заменяются >)
Проблема, когда после сразу идёт текст

• не работают клики по карте в мобильной версии (тапы). 4 мая 2014

• при выборе предпочтений используются устаревшие данные героя. 9 февраля 2014
Особенно заметно при выборе любимой вещи
Так же, из-за этого возникает необходимость дополнительных сохранений в базу в логике.
Возможно, следует всю оставшуюся информацию вынести в ui_info, а позже разбить её на две части.


Оптимизации

пусто


Рефракторинг

• Летопись: миграция на meta_relations. 27 мая 2015
реализовать автоматическое перекидывание фольклора с закона на летопись

• Лингвистика: унифицировать переменные, разбить на более точные классы. 19 февраля 2015
уменьшить количество «ненужных» ограничений (например, класс actor аггрегирует их уж слишком много).

• Политика: миграция на meta_relations. 27 мая 2015
добавить отношения и для советников
не забыть про поиск


Крупные планы

• Общий механизм для работы со всеми эффектами. 4 февраля 2015

• режим правления для города. 8 мая 2013

• новые предпочтения. 8 мая 2013
нелюбимый город
любимый квест
нелюбимый квест
любимая/нелюбимая раса
любимая/нелюбимая профессия
отношение к полу


Задачи

• Артефакты: эффекты артефактов, связанные со спутниками. 8 февраля 2015

• Деплой: вынести все специфичные для игры параметры из settings.py. 17 июня 2015
Чтобы другие проекты их не копировали

• Политика: закон связаный с войной гильдий. 24 сентября 2014

• Политика: новый тип закона «тип экономики». 27 июля 2014
http://the-tale.org/forum/threads/2407

• Советники: отдельная страница для каждого советника. 27 мая 2015
отдельная страница
мета отношения
отображение и выбывших советников
фильтр летописи
Добавить новые ограничения лингвистики как для монстров и героев

• Способности: изменить концепт с точного определение на описание эффекта. 8 марта 2015
http://the-tale.org/forum/threads/1539?page=43#m70680

• Политика: фильтр «могу голосовать». 12 декабря 2013

• API: информация о карте. 20 октября 2013

• Предпочтения, влияющие только на фразы. 21 июня 2015
Реализовать несколько слотов предпочтений, влияющих исключительно на появление дополнительных фраз.

• Доработки путеводителя. 16 июня 2015
про нюансы выбора героев Хранителями
предыстория мира
про советников-героев

• Определиться с родом суккуба. 3 июня 2015
http://the-tale.org/forum/threads/4?page=109#m88969

• Городские достопримечательности. 6 апреля 2015
строятся и разрушаются законом
посвящены конкретному игроку
количество ограничено
периодически в дневниках других игроков появляются записи, связанные с достопримечательностями

• новые способности героя. 12 февраля 2014
ускорение изменения черт (всех, или для каждой по способности)
увеличение вероятности специальных заданий
http://the-tale.org/forum/threads/2040
“незаметность”. Уменьшает вероятность боя с монстром во время путешествия
«крик» — противник N ходов не может использовать способности.
после использования герой каждый ход теряет здоровье. но враг теряет его больше, пока действует способность, ничего другого не происходит, каждый ход может прерваться.
ситское удушение

• новые рейтинги. 3 февраля 2014
Есть предложение добавить к уже существующим рейтингам, рейтинги активных хранителей, а именно:
Лучший воскреситель - чаще других воскрешает своего героя
Великий строитель - чаще других ремонтирует постройки
Громогласный - чаще других поджаривает монстров, с которыми сражается герой
Ну и по аналогии можно сделать рейтинг по остальным активным действиям хранителей.
Рейтинги обновлять раз в месяц и победителям выдавать почет и уважение, а так же можно и плюшки, вроде “+1 к максимальной энергии” победителям на следующий месяц.
На мой взгляд, эти рейтинги поддержат активно играющих хранителей, причем как подписчиков, так и с базовыми аккаунтами, и не должны быть сложным в реализации, при наличии соответствующей статистики

• ввести свойства персонажей. 7 января 2013
Свойства должны добавлять прозвище к советнику (Святополк прозорливый, Сун-гуй мелочный)
варианты свойств:
бонусы и штрафы к развитию конкретных типов городов
бонусы и штрафы к мастерству в профессиях
бонусы и штрафы к скорости изменения мастерства

• закон о рассовом приоритете. 30 декабря 2012
дать бонус к получению влияния в городе конкретной рассе + закон на отмену (точнее закон о равноправии)
рассмотреть вараинт вместо отдельного закона сделать соответствующие типы городов
вместо бонуса к влиянию можно давать бонус к появлению новых персонажей
в любом случае, не забыть отображать это в интерфейсе



ОБСУЖДЕНИЕ


Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
новую рубрику составлял по вчерашним данным. сегодня не заходил на гитхаб..
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Спасибо за проделанную работу.

А ты сохраняешь информацию по старым графикам? Было бы интересно смотреть динамичку законов.

В разработке я, наверное, упоминал бы только реализованное. Потому что задачи довольно активно прыгают по релизам и отражать все их прыжки особого смысла нет.
Грустный Ворон
#4
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Tiendil
была мысль по только закрытым делать.. просто изначальная идея состояла в задачах на текущий момент. следить за этим не трудно, трудно базу составить)

да, у меня кажется были сохранены все графики.. копирую их на облако
Теллур
#5
без гильдии
могущество: 2266
длань судьбы
дварф Агальматолит
108 уровня
Как-то незаметно месяц пролетел. А ещё, кажется, вчера готовился к защите диплома...
Удивляет способность следить за всеми аспектами политической игры. А уж как хороши эти "процеженные" знания для тех, кто весьма рассеян и не следит за всем, что дальше круга близких интересов. Спасибо, Ворон, за твой труд.
имя игрока сброшено
#6
без гильдии
могущество: 0

гоблин Кюн-Ю
65 уровня
Случайно обнаружил упоминание своего имени тут.
Даже вспомнил, как было весело играть и во что в итоге всё скатилось...
Что же теперь будет?
Должен отметить, разработчик талантливо убил моё неуёмное желание оживить игру.
zloid
#7
[O N L] Магистр
могущество: 1875
длань судьбы
орк Дохляк
111 уровня
С картинками беда.
Грустный Ворон
#8
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
bbn
однако метод пользуется популярностью.. причем куда более агрессивный.

zloid
известно. давно.
в одном из последующих номеров я уже объяснял ситуацию во вступительном слове. первый сервис, где я хранил картинки, приказал долго жить. восстанавливать смысла не вижу, ибо в планах есть галерея, а сейчас я на db храню старые графики, то есть самое важное. каждый может скачать, ссыль где то в общей теме.
не обновлял давно, но утерянные графики там есть.
имя игрока сброшено
#9
без гильдии
могущество: 0

гоблин Кюн-Ю
65 уровня
однако метод пользуется популярностью.. причем куда более агрессивный.
Не слежу сейчас за происходящим, надеюсь, последователи не просто законы штампуют, а какой-нибудь сюжет развивают.