Хранитель, найди своего героя!

Вы — бесмертное существо, которое заботится об этом мире (как сочтёт нужным).

Хранители являют свою волю через посредников, прозванных героями.

Герой обретает бессмертие в обмен на установление сильной связи с Хранителем.

По традиции, выбрать героя можно только после его естественной смерти — завершения самостоятельного жизненного пути.

Итак

Ваш герой — по имени .
Она и .
Будучи в душе погибла .

Ваш герой — по имени .
Он и .
Будучи в душе погиб .

Воскресить

Выберите расу и пол героя

Выберите расу и пол героя

Гоблины

Хранители знаний, изобретатели и финансисты — Гоблины влились в жизнь Пандоры настолько плотно, что уже ни одно великое дело не представляется возможным без их участия.

Их мастерские разбросаны по всему миру, их банки есть в любом мало-мальски значимом городе, каждая вторая лавка принадлежит одному из них.

Их рост, размером с человеческого ребенка, мог бы стать причиной насмешек, но их связь со всеми аспектами повседневной жизни, серьезность и понимание практически всего в этом мире, не позволит никому даже подумать о таком кощунстве!

подробнее

Гоблин Гоблинша Назад

Дварфы

Дети земли, сыновья гор, и правнуки магмы.

Никто как Дварф, не может прочувствовать всю красоту ограненного самоцвета, и изящность линий только что выкованного клинка. Никто, пусть он даже изучит все труды Гоблинов по архитектуре, не сможет построить навесной мост так, как его строят без каких-либо чертежей, на одном лишь понимании сути камня.

Да, возможно, в общении они чуть неотёсанные, и даже, бывает, грубы, но верность их слова, и бескомпромиссность их дружбы может подтвердить любой житель Пандоры – если тебе удалось заполучить в настоящие друзья Дварфа – то это лучший друг, на которого ты можешь рассчитывать.

подробнее

Дварф Дварфийка Назад

Люди

Люди расселились по всей Пандоре. Их можно встретить в горных поселениях дварфов, в оркских пустынях, эльфийских лесах и даже болотах гоблинов.

Природная гибкость сделала их пригодными к любой работе, но чтобы достичь высот человеку необходимо прилагать куда больше усилий, чем представителям других рас.

Лишь у Людей есть понятие религий и вероисповеданий, причем их разноплановость и вариации, просто огромны в своем количестве. Остальные же расы неоспоримо знают историю своего происхождения и не подвергают её сомнению.

подробнее

Мужчина Женщина Назад

Орки

Непревзойденные охотники и сильнейшие воины.

Умение Орков ладить с животными дало им вполне заслуженный статус Повелителей Зверей. Они могут укротить, оседлать и выдрессировать любое животное, способное выдержать их вес.

Нет среди других рас столь искусных кожевников. Кожаный доспех, изготовленный Орком, легок как плотная рубаха и столь же удобно сидит на теле, ничуть не сковывая движения, при этом, по прочности не уступает даже кольчугам Дварфов.

подробнее

Орк Оркесса Назад

Эльфы

Эльфы не владеют магией, они и есть магия.

Они прекрасные певцы, непревзойденные художники, лучшие скульпторы и поэты. Но при этом ужасные собеседники, безобразные друзья и никудышные исполнители. Эльфы любят только себя, и даже к представителям своей же расы не могут относиться без пренебрежения.

Отдельного слова требует взаимоотношение Эльфов с животными, населяющими Пандору. Эльфийская неприязнь к ним известна всем. Если другие расы еще как-то воспринимаются Эльфами за счет своей разумности, то животный мир является для них чем-то грязным, отвратительным и недостойным внимания: все звери, птицы и насекомые – вредители и паразиты, и потому подлежат уничтожению при любой возможности.

подробнее

Эльф Эльфка Назад

Как герой относится к насилию?

Как героиня относится к насилию?

Мирно решает конфликты

Только глупец назовёт миролюбие трусостью. На самом деле это стратегия.

Миролюбивый герой не только может разойтись с бандитом (избежав долгого и кровавого боя), но и сбережёт от повреждений во время драки ценную добычу.

Идущие по этому пути герои чаще берутся помогать своему соратника и получают лучшие награды за мирное выполнение заданий.

подробнее

Выбрать Назад

Любит хорошую драку

Драки бояться — в трактир не ходить. Хороший кулак зачастую приносит больше пользы, чем болтливый язык.

Задира всегда бьёт первым и периодически получает опыт за убийства врагов.

Идущие по этому пути герои чаще берутся вредить своему противнику и получают лучшие награды за агрессивное выполнение заданий.

подробнее

Выбрать Назад

Насколько благороден герой?

Насколько благородна героиня?

Честь превыше всего

Держать слово не просто, но у славы и доброй молвы именно такая цена.

Известного своей честью героя без опаски подвезёт любой путешественник. А в бою с чудовищами доблестный боец с большей вероятностью нанесёт критический удар.

Идущие по этому пути герои оказывают большее влияние на своего соратника и получают лучшие награды за честное выполнение заданий.

подробнее

Выбрать Назад

Победителей не судят

Честь — роскошь для глупцов. Умный никогда не упустит своей выгоды.

Бесчестный герой с радостью убьёт противника из-за угла, не вступая в бой. Но если уж пришлось драться, то в бою с разумным существом он с большей вероятностью нанесёт критический удар.

Идущие по этому пути герои оказывают большее влияние на своего противника и получают лучшие награды за бесчестное выполнение заданий.

подробнее

Выбрать Назад

Какое воспитание получил герой?

Какое воспитание получила героиня?

Мой дом — улица

У попрошаек и разбойников тоже есть дети. В большинстве случаев родным домом им становятся городские подворотни.

Воспитанный улицей бродяжка за словом в карман не полезет, но не стоит от него ждать высокопарных фраз.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Дед мой пахал это поле

Большинство жителей Пандоры проживает в небольших деревнях вокруг городов. Их жители гнут спину с рассвета до заказа, чтобы прокормить свои семьи.

Сельский житель в массе своей не знает наук, но является кладезем народной мудрости.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Стены моего города высоки

Мещане — второе по численности сословие в Пандоре. Жить им куда легче чем крестьянам, но жизнь в перенаселённых городах имеет свои сложности.

Городские жители стараются давать своим детям хотя бы минимальное образование. Вместе с ним прививаются определённые манеры и культура.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Моё слово — закон

Немногочисленная аристократия формально владеет большинством известных земель Пандоры. В реальности же её власть ограничена: героями, Мастерами, дикой природой.

Аристократы, как правило, обладают хорошим образованием, превосходными манерами и безграничной наглостью.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Я служу высшим силам

Духовенство — такое же немногочисленное сословие, что и аристократия. Если аристократы владеют землями, то жрецы следят за чистотой духовной жизни Пандорцев.

Воспитанники храмовых школ отличаются отличной риторикой, энциклопедическими знаниями религиозных текстов и, некоторые, чистыми и прямыми устремлениями.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Герой предпочитает магию или грубую силу?

Героиня предпочитает магию или грубую силу?

Меч — мой брат

В бою можно полагаться только на себя: свою силу, скорость и хитрость.

Герои, предпочитающие физическую силу, будут выбирать экипировку так, чтобы её физическая сила была больше магической.

Экипировка влияет на физическую и магическую силу героя и тем самым определяет тип наносимого урона. На работу способностей распределение физической и магической силы влияния не оказывает.

Выбрать Назад

Зачем выбирать что-то одно?

Зачем ограничивать себя, если можно хранить баланс между физической силой и магией?

Авантюрист будет выбирать себе экипировку так, чтобы её магическая и физическая силы были примерно равны.

Экипировка влияет на физическую и магическую силу героя и тем самым определяет тип наносимого урона. На работу способностей распределение физической и магической силы влияния не оказывает.

Выбрать Назад

Всё что тебе надо — большой огненный шар

Для одних магия — это страсть, для других — наука. Но все согласны в одном — это мощное и элегантное средство устранение противника.

Волшебник будет выбирать себе экипировку так, чтобы её магическая сила была больше физической.

Экипировка влияет на физическую и магическую силу героя и тем самым определяет тип наносимого урона. На работу способностей распределение физической и магической силы влияния не оказывает.

Выбрать Назад

В каком возрасте герой умер?

В каком возрасте героиня умерла?

Ранняя смерть

Пандора — опасное место. Хищник не будет смотреть на возраст своей жертвы, да и бандитам жалость чужда.

После воскрешения герой перестаёт стареть. Умерев молодым, герой навсегда сохранит юношеский задор и максимализм. Но и окружающие могут не всегда воспринимать его серьёзно.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Самое интересное позади

Скончался в зрелом возрасте — считай повезло прожить самые весёлые деньки и не застать старость.

После воскрешения герой перестаёт стареть. Зрелый герой навсегда сохранит свою рассудительность, как и внешний вид.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Всё в своё время

Дожить до старости — роскошь.

После воскрешения герой перестаёт стареть. Морщины навсегда отпечатаются на лице, а размеренность мышления на душе героя.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Как именно умер герой?

Как именно умерла героиня?

«Благородная» смерть

Хорошая казнь — лучше развлечение для толпы. Будь то добрые горожане или разбойники.

На сук можно попасть разными путями и не все из них достойны осуждения. Но повисев на нём разок, навсегда сохранишь «трепетное» отношение к верёвкам и шейным платкам.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

В этот раз не свезло

В кабаках бывают разные посетители и при определённом складе характера ничего не стоит наткнуться в пьяной драке на нож.

Впрочем, в кабаках гибнут и от бутылок и от добротных табуретов. После такой смерти наверняка в памяти отложится вкус последнего бокала эля.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Быть съеденным — куда уж заурядней

Очень частая и очень ожидаемая смерть для многих авантюристов. Всегда найдётся хитрец, готовый рискнуть, срезав путь через лесок или сэкономив на охране.

Количество тварей, которые могут проглотить, растерзать, искромсать или даже, выпить внутренности не поддаётся счёту. Мало какой храбрец видит с какой стороны и в чьём обличье пришла смерть, но зубы или когти запоминают все.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Не от всего есть лечение

Плохая еда, гнилая вода, загноившаяся рана, сглаз — причин и болезней множество и не от всех из них есть защита. Тем более та, что будет по карману.

Тяжёлая жизнь имеет тяжёлые последствия и если довелось герою испытать тяжести болезни, то запомнит их он навечно.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Не тем путём да не по той дороге

Лихие люди бывают страшнее лихого зверя, оттого что хитры больно и жадностью безмерной наделены.

Если не быть осторожным, повстречать разбойников не сложнее, чем сгинуть в лесу от когтей чудовища. Лица же губителей своих ещё долго будут чудиться герою среди прохожих.

Это свойство влияет только на художественное описание приключений героя.

Выбрать Назад

Имя героя

Имя героини

Минимальная длина имени: 3 символа
Максимальная длина имени: 32 символа
Допустимые символы: пробел, -, а-я, А-Я, «», '

Выбрать имя Назад

После создания героя любое его свойство можно изменить с помощью карт судьбы.

История

Ищем героя…